eBаy запустит отдельную площадку с брендовыми товарами?
Онлайн-аукцион eBay намерен создать отдельный онлайн-магазин под названием The Plaza, который будет специализироваться на торговле брендовыми товарами. Как сообщает The Wall Street Journal, об этом изданию рассказал аналитик компании Macquarie Бен Шахтер (Ben Schachter). Планами eBay поделился с ним на недавней конференции один из сотрудничающих с онлайн-аукционом ритейлеров. Сейчас идет работа по наполнению площадки как можно большим количеством брендов.
По словам Шахтера, площадка поможет брендам напрямую взаимодействовать с покупателями eBay, не опасаясь ослабления марки из-за ее соседства со старыми и подержанными товарами. В eBay слухи не подтвердили, но и не опровергли. "Мы не комментируем отраслевые слухи или спекуляции", – сказано в ответе компании. Представитель eBay добавил, что онлайн-аукцион всегда исследует инновационные пути, способные помочь продавцам сайта лучше взаимодействовать с покупателями по всему миру.
Появление продаж через еBay брендовых товаров напрямую усилит конкуренцию компании c главным конкурентом – Amazon.
Интересно, что многие интернет-пользователи привыкли воспринимать eBay в качестве интернет-аукциона, однако в последние годы eBay перестает им быть. В последнее время проект перерос рамки аукциона и стал огромной торговой площадкой, однако, далеко не все пользователи опроса Wells Fargo Securities LLC, это заметили. 52,4% покупателей заявили, что их не устраивает такой формат торговли, как аукцион. Любопытно, что более 70% предложений на eBay вообще не являются аукционными. Треть опрошенных заявили, что не собираются совершать покупки на eBay из-за того, что желают приобрести новые вещи, а не бывшие в употреблении. Это тоже довольно любопытно, поскольку свыше 73% товаров, представленных на площадке – новые.
Ожидается, что оборот корпорации eBay по итогам 2013 года составит порядка $8,8 млрд. На сайте сейчас зарегистрировано 119,7 млн пользователей, которые когда-либо что-либо продавали, покупали или делали ставку. В 2012 году аудитория проекта выросла на 14% – со 104,8 млн годом ранее.
В декабре мы сообщали, что eBay снова попытается запустить онлайн-аукцион произведений искусства, направленный в основном на продажу живописи.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.