eBay.ru поможет мужчинам в России любить шопинг
Электронный аукцион eBay.ru предлагает российским мужчинам значительный выбор товаров из США, Великобритании, Германии и других стран. На сайте обеспечивается простой и понятный интерфейс и здесь можно найти товары и вещи, которые никак невозможно купить на родине, при этом eBay.ru заявляет о постоянной готовности – помочь мужчинам найти то, что им требуется.
В тройке самых популярных мужских покупок, сделанных посредством eBay.ru в 2011 году – товары категорий средств мобильной связи, вычислительной техники и одежды. В 2012 году компания не наблюдает перемен: в лидерах "Сотовые телефоны", за ними идут "Компьютеры и сетевое оборудование", замыкает "Одежда".
Мужчинам нравится онлайн-шопинг вне зависимости от их возраста, делает вывод компания на основании анализа продаж: в 2011 году наибольшую активность проявляли мужчины до 30 лет, в 2012 этот пик пришелся на мужчин, достигших 35 лет. Компания отмечает, меньше интересуются товарами для красоты и здоровья мужчины до 25 лет (они сгенерировали 9% покупок в категории товаров "Красота и здоровье") – эти молодые люди предпочитают покупать электронные гаджеты. А вот мужчины в Санкт-Петербурге посредством eBay.ru покупают товары для ухода за ногтями, они единственные такие в нашей стране.
Итоги 2011 года отразили непреходящую любовь сильной половины человечества к игрушкам: видеоигры стали наиболее популярным товаром среди мужчин России в категории "Потребительская электроника и гаджеты". В 2012 году внимание мужчин Отечества переключилось на переходники и картридеры, и они пока находятся на пике мужских покупок.
Несколько больше внимания российские мужчины уделяли ювелирным изделиям и часам в 2011 году. Ситуация поменялась в 2012 году – спрос возглавили предметы одежды, обувь и аксессуары. Так, на категорию "одежда, обувь и аксессуары" приходится 60% от общего объема покупок мужчин Нижнего Новгорода, 50% – жителей Екатеринбурга и 45% – жителей Самары. Эта категория товаров популярна у суровых челябинцев – 80% покупок сделали мужчины этого города.
В России наиболее популярные товары по итогам 2011 года: кольца, наручные часы. В 2012 году добавились и превзошли спрос 2011 года: сумки, барсетки, куртки, пиджаки и… женские платья. Вывод: мужчины покупают через Интернет не только гаджеты, но и одежду, обувь и аксессуары. Значение слова "шопинг" для мужчин ассоциируется с Интернетом, компьютером и возможностью выбрать подходящий товар. Понятно, что фактор времени суток при этом не имеет значения.
По мнению психолога Александра Макарова , шопинг придуман женщинами, которые считали своим долгом посетить каждый магазинчик и обсудить выбор всех окружающих. Настоящий "шопинг", куда входит посещение автодилера, салона видеоигр или магазина с товарами для охоты и рыбалки никто и не подумает назвать этим словом. "Поэтому мужчины любят проводить время у монитора, видя в себе компьютерного гуру. А вот вам горькая правда: там, где мужчина видит лес, женщина видит и лес, и отдельные деревья", – отметил эксперт.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть