подписка
Подписаться
10/09/2013

E96.ru продвинулся в Сибирь

E96.ru продвинулся в Сибирь

Крупнейший региональный интернет-гипермаркет собирается расширять своё присутствие в Сибири. Новое представительство компании открылось в Омске, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru.

Омское отделение – это офис, транзитный склад, собственная служба курьерской доставки и пункт выдачи товаров. Жители области получили доступ ко всему ассортименту компании, включая бытовую технику, компьютеры, электронику, инструменты, товары для дома.

На первых порах E96.ru будет доставлять заказы бесплатно по самому Омску, а также в более чем 60 населённых пунктов  в радиусе 100 километров.  

Директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских отметил, что рынок онлайн-торговли региона активно развивается. Именно это и привлекает многих крупных игроков рынка e-commerce России. 

В компании уверяют, что доставка заказов будет проходить в течении суток с 10 до 23 часов. В центре города будет находиться пункт выдачи, где товары можно будет забрать самостоятельно.  

Омск – это третий сибирский город, куда пришёл Е96.ru. Ранее филиалы были открыты в Новосибирске и Красноярске. Во втором квартале текущего года количество заказов в Сибири выросло в 6,5 раза по сравнению с тем же периодом года прошлого. Оборот филиалов вырос в четыре раза.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Травин, менеджер по маркетингу сервисов «Надежной покупки»
18/09/2013
"Шпионаж" в Интернете: инструменты и хитрости
Как "подсмотреть" за конкурентами при помощи бесплатных сервисов? Обзор инструментов и хитрые читы. bonus: способ перехватить потенциальных клиентов.
Как получить информацию о:
  • посещаемости сайта конкурентов;
  • количестве заказов в их магазине;
  • стоимости клика;
  • рекламном бюджете;
  • ключевых словах, которые приводят больше всего трафика.... Подробнее
  • Victoria
    06/09/2013
    Что является доходом и прибылью у интернет-витрины розничного магазина? 4
    bukka:

    скорее как рекламу


    Благодарю! Склоняюсь именно к такому варианту оценки.

    Фролик:

    А если Вы поставите у входа листовщика, Вы его как отдельную витрину считать будете?


    Как витрину - нет, но как канал рекламы с соответствующими затратами и ожидаемыми доходами - да. Свернуть
    bukka:скорее как рекламу Благодарю! Склоняюсь именно к такому варианту оценки.Фролик:А если Вы поставите у входа листовщика, Вы его как отдельную витрину считать будете? Как витрину - н Еще...
    Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
    05/09/2013
    Смена лидера
    Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru в размере 3 млн уникальных пользователей ежемесячно сделает объединённый сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России... Подробнее
    05/09/2013
    На "ЭТ-2013" выступят гендиректора OZON, E5 и "Юлмарт"
    10-11 октября в Москве пройдёт крупнейшая в России конференция по e-commerce - "Электронная торговля - 2013". Среди докладчиков - гендиректора OZON, E5 и "Юлмарт"... Подробнее
    24/01/2011
    Интернет-магазин E96.ru обзавелся call-центром
    Собственный call-центр, работающий на базе системы Asterisk, автоматизирует часть процессов онлайн-ритейлера и повысит уровень обслуживания клиентов E96.ru. Весь перечень работ по внедрению call-центра осуществили специалисты Центра решений Linux, регионального подразделения компании Softline в УрФО... Подробнее