06/09/2013
Есть розничный магазин, у магазина есть витрина в Интернете (выставлена часть товара, которые можно заказать через сайт и потом заехать оплатить и забрать в самом розничном магазине). Что для витрины является расходом в целом понятно - то, что мы тратим на ее обслуживание. Но как узнать, что является доходом или прибылью?
Вообще, нужна ли нам эта витрина или она просто балласт?
PS: не уверена, можно ли рассматривать витрину как самостоятельное направление бизнеса, или правильнее ее оценивать как просто специфическую рекламу?
Вообще, нужна ли нам эта витрина или она просто балласт?
PS: не уверена, можно ли рассматривать витрину как самостоятельное направление бизнеса, или правильнее ее оценивать как просто специфическую рекламу?
Ответить