Джинсы запели в Интернете по-новому
Крупный российский ритейлер модной одежды "Джинсовая симфония" перезапустил свой интернет-магазин. Предполагается, что это поможет развить омниканальные продажи. Новый ресурс обеспечивает доступ к полному ассортименту розничной сети, включая как собственные, так и франчайзинговые торговые точки в 20 регионах России. Полный каталог сети включает около 10 000 SKU.
Автоматизированная система управляет ассортиментом всех магазинов и логистическими процессами. Она позволяет гибко изменять и назначать правила по сборке, консолидации заказов и отслеживанию их статуса. Обмен данными по заказам, остаткам и ценам на новом сайте происходит в режиме реального времени.
Покупатели могут выбирать любой способ доставки, включая доставку в ближайший магазин "Джинсовой симфонии", который также будет выполнять функции шоу-рума. "Покупателю сегодня неважно, где покупать — в онлайне или офлайне. Он может сначала присмотреть товар на сайте, потом примерить в магазине и завершить покупку в интернет-магазине", – рассказала заместитель генерального директора по стратегии компании Елена Белоусова.
Генеральный директор агентства Aero, разработавшего новый ресурс для "Джинсовой симфонии", Виктор Матыцин считает устаревшей модель, при которой онлайн-магазины развиваются как бизнес в бизнесе. По его словам, сейчас многие федеральные ритейлеры либо уже инвестируют в развитие омниканальности, либо задумываются над тем, чтобы внедрить такую систему. "Интегрированный подход к продажам позволяет выстраивать персонализированные коммуникации с покупателем, стимулирует повторные продажи и повышает лояльность", – заключил Матыцин.
Несмотря на то, что сайт уже работает и принимает заказы, работа над ресурсом пока не закончена. Сроки выхода на проектную мощность в компании не сообщили. Эффективность продаж нового интернет-магазина рассчитывают оценить к концу года.
10 лет
база из 25.000 клиентов
в данный момент не работает.
400.000