Джефф Безос уйдет с поста гендиректора Amazon
Amazon отчитался за четвертый квартал 2020 года и о годичных результатах. Кроме того, компания сообщила о планируемых изменениях в составе руководства: Джефф Безос покинет пост генерального директора своего детища в III квартале нынешнего года.
По его собственным словам, управление огромной корпорацией отнимает все силы, а ему хотелось бы направить их на другие проекты. Полностью от руководства Безос не отстранится, он останется исполнительным председателем совета директоров компании.
А место генерального директора Amazon займет Энди Джесси, который работает в компании с 1997 года и сейчас возглавляет Amazon Web Services. В открытом письме сотрудникам компании Джефф Безос отметил, что Джесси работает в Amazon почти с момента его основания и станет выдающимся руководителем.
Что касается финансовых показателей интернет-гиганта, то они превзошли предположения аналитиков, но оказались в рамках прогнозов самой компании. По мнению Безоса, рекордные результаты третий квартал подряд создают оптимальные условия для смены руководства.
Итоги четвертого квартала Amazon:
- чистая прибыль выросла до $7,222 млрд, или $14,09 на акцию, против $3,268 млрд, или $6,47 на акцию, годом ранее;
- операционная прибыль увеличилась с $3,9 млрд в 2019 году до $6,9 млрд;
- выручка выросла на 44% до $125,6 млрд против $87,4 млрд годом ранее;
- продажи в Северной Америке увеличились до $75,346 млрд против $53,67 млрд в 2019 году, за рубежом – до $37,467 млрд с $23,813 млрд;
- Выручка AWS составила $12,742 млрд против $9,954 млрд годом ранее.
Итоги 2020 года Amazon:
- чистая прибыль выросла до $21,3 млрд, или $41,83 на акцию, против $11,6 млрд, или $23,01 млрд в 2019 году;
- операционная прибыль увеличилась с $14,5 млрд до $22,9 млрд с $14,5 млрд;
- выручка повысилась на 38% – до $386,1 млрд.
В компании прогнозируют рост выручки в первом квартале 2021 года 32,5-40,5% год к году – до $100-$106 млрд.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть