Два конкурента стали одним целым
Интернет-магазин деловой литературы "Боффо" объявил о присоединении своего бывшего конкурента – салона "Бизнес-книга". Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Суммарный ассортимент объединённой компании составляет свыше 260 тыс. книг по бизнес-тематике.
На момент публикации сайт салона "Бизнес-книга" уже недоступен – на его главной и теперь единственной странице размещено объявление о слиянии с "Боффо" и приглашение делать покупки в объединённой компании. Аналогичное приглашение было разослано всем бывшим клиентам "Бизнес-книги".
До 30 сентября клиенты могут перевести накопленные в Bizbook.ru бонусы в систему Boffobooks.ru. Тем же, у кого до сих пор не было бонусов (5% стоимости приобретённой книги зачислялись на счёт в виде баллов), компания подарила по 50 баллов, эквивалентные 50 рублям.
"Решение объединить магазины на платформе boffobooks.ru мы обсуждали давно. "Боффо" более известное имя на рынке, интеграция бизнесов позволит нам сконцентрировать усилия на развитии технологических платформ, совершенствовании всех операционных процессов и тем самым значительно повысить уровень сервиса, скорость обработки и доставки заказов. А в дальнейшем, безусловно, работать над расширением ассортимента", – прокомментировала слияние Ольга Загоскина, сооснователь и генеральный директор "Боффо".
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть