Amazon начал доставлять в Россию электронику
Интернет-магазин Amazon начал доставку электроники и цифровой техники в Россию. Соответствующие изменения появились в системе заказа товаров на сайте компании 2 сентября, о чём сообщает Лента.ру.
В июне Amazon начал продавать российским потребителям товары для дома, одежду, обувь и аксессуары. До этого ритейлер продавал в России книги, фильмы и музыку. При этом львиная часть продаж приходилась на их электронные варианты.
В 2012 году Amazon сообщил о выручке в 61 миллиард долларов. Компания доставляет товары в 65 государств мира.
О конкурентных преимуществах и тех специфических проблемах, которые подстерегают западного гиганта на российском рынке, нам рассказал Всеволод Страх, гендиректор интернет-магазина электроники "Сотмаркет".
– "Amazon – крайне серьёзный конкурент, и мы, конечно, пристально следим за всеми его телодвижениями. У него множество преимуществ перед российскими игроками. Раньше появляются в продаже технологические новинки, шире выбор аксессуаров, чаще обновления. Огромный выбор товаров и даже товарных категорий, которые в принципе не поставляются в Россию. Ну и, конечно, там дешевле. К сожалению, такова политика вендоров в отношении нашей страны.
Но есть и другая сторона. Очень многие товары в принципе нет смысла покупать за границей. Это ноутбуки без русскоязычной клавиатуры. Или хрупкие вещи. Или дорогие технические новинки – уж слишком часто они теряются по пути в Россию. Перевозка габаритных товаров – например, широкоэкранных телевизоров, – обходится дороже, чем сама покупка, сводя на нет экономию при заказе из-за рубежа.
Ещё одно преимущество местных магазинов – сервис. Удалённость продавца от покупателя выливается в сложный возврат, невозможность получить консультацию на русском языке перед покупкой, необходимость предоплаты. По нашим данным, для трети покупателей эти факторы принципиальны при выборе магазина.
Ну и, наконец, правы те коллеги, кто говорит, что "Почта России" стоит на страже интересов российской e-commerce. При заходе в нашу страну Amazon неизбежно столкнётся с дорогими и рискованными перевозками по обширной территории. Мы торгуем электроникой по всей стране без предоплаты, и мы можем оценить размер ущерба – от нарушения условий перевозки, от воровства в транспортных компаниях – да и просто, от невыкупа дорогих гаджетов. Мы к этому привыкли. Посмотрим, как эту проблему будет решать Amazon".
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть