DPD запускает новую схему доставки сборных грузов из Турции в РФ. Что они уже возят таким образом?
Логистический оператор DPD запустил новый проект по доставке сборных грузов из Турции – "Мерхаба" (это слово – самое часто употребляемое турецкое приветствие).
Компания обещает снизить стоимость доставки из Стамбула в Москву в несколько раз. Правда, точных цифр не называет. Представители DPD говорят только то, что конкретная цена зависит от категории груза.
"Мерхаба" – это своеобразный конструктор, который позволяет конкретному клиенту выбрать из множества опций необходимые именно ему. Там по шагам предусмотрен полный цикл движения груза от перевозки со склада в Стамбуле до склада временного хранения в России и таможенного оформления.
Максимальный вес одного грузового места – 1 тысяча килограммов, тонна. Расчет стоимости доступен в режиме онлайн – на сайте есть калькулятор.
Что возят через DPD в Россию из Турции? Сейчас в ТОП-3 грузов с этого направления:
- бытовая и промышленная химия;
- косметика и парфюмерия;
- бытовая техника.
С прошлого года объем перевозок через DPD между Турцией и Россией вырос втрое, отмечают представители компании.
Читайте также на нашем сайте:
- Российский бизнес DPD (не) хотят продать. Среди гипотетических покупателей – "Деловые линии" и ПЭК
- Турция блокирует анонимные платежные карты, теперь они бесполезны для россиян
- СДЭК открыл фулфилмент-центр в Турции
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
О росте популярности ПВЗ и перспективах данного сегмента рынка рассказывает руководитель отдела Avito Brand Delivery Ирина Зильберберг.... Подробнее
Пользовались услугами Reworker Kazakhstan в лице руководителя Азата Машабаева . С конца прошлого года перестали приходить платежи за наложки. Сменился директор, бухгалтера, менеджеры.
Сразу говорили, что у них налоговая проверка, что после ее окончания закроют долги. Теперь ссылаются на другие причины. Часть товара утеряно. За часть говорят что им контрагенты не перевели деньги.
Так как в Казахстане не так много ФФ, то приходится дальше с ними работать.
Кто с ними работал, дайте пожалуйста знать, все ли у них хорошо? И стоит ли ждать денег? Или забыть... Свернуть
Например, у нас в Алмест есть парковочный барьер, отправка которого в другой город-миллионник стоит 500-700 рублей в зависимости от транспортной компании (КИТ или Байкал-Сервис). А есть пластиковые доски https://almest.ru/blagoustrojstvo-zhkkh/doski-brus-plastikovye , которые заказывают на сотни тысяч рублей. При этом доставка составляет примерно 10% от стоимости самого заказа. При этом иногда заказы отправляются в города Крайнего Севера. А туда доставка сопоставима с ценой самого заказа...
И вот что в таком случае указывать в панели вебмастера? Вот и я не знаю. Свернуть