Дома клиент сговорчивее
В США 95% всех покупок с планшетов пользователи совершают, находясь дома, сообщается в исследовании компании Nielsen. В отношении смартфонов этот показатель составляет 72%. При этом 38% всех покупок в онлайне совершаются с планшетов, а 24% – со смартфонов.
1% владельцев планшетов осуществляют покупки в дороге, 4% – в других местах. Со смартфонов в интернет-магазины заглядывают "по пути" чаще – 6% пользователей; а 3% предпочитают делать покупки со смартфона, находясь непосредственно в магазине.
Также именно находясь дома владельцы мобильных устройств чаще всего проявляют другую маркетинговую активность: ищут товары, сравнивают цены, читают и пишут отзывы, комментируют товары в социальных сетях и т. п.
Таким образом, при настройке таргетинга мобильной рекламы по времени, возможно, есть смысл попробовать показывать её главным образом в вечерние часы – в особенности, если параллельно отсортировать пользователей планшетов.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.