подписка
Подписаться
16/08/2013

Покупатель за $188

Покупатель за $188

 35 украинских онлайн-магазинов поделились информацией о том, во сколько им обходится привлечение посетителя и покупателя. В итоге компания Promodo   опубликовала в Ain.ua  рейтинг,  позволяющий сравнить эти затраты для разных товарных сегментов.  Названия компаний не разглашаются, однако известно, что все они работают в доменной зоне UA.

 По мнению пресс-секретаря Promodo Андрея Чеботарева стоимость привлеченияэто  "…один из ключевых KPI в e-commerce как для отдельно взятого интернет-магазина так и для всей отрасли".

Эксперт также отмечает, что стоимость привлечения зависит от целого ряда факторов –  ниши, в которой работает интернет-магазин, дизайна и юзабилити, известности бренда, эффективности  интернет-маркетинга и т. д. Поэтому она сильно различается даже в пределах одного сегмента рынка. Однако, как видно из таблицы, самыми дорогими отраслями являются бытовая техника, электроника, часть детских товаров и автозапчастей.

Поскольку рейтинг анонимен, в таблице указаны лишь сферы, в которых работают те или иные интернет-магазины. Поэтому, например, для сегмента "бытовая техника" указаны сразу очень разных сумм.  Рейтинг отсортирован по убыванию стоимости покупателя.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/08/2013
Оплата через соцсеть
Facebook запускает тестирование нового сервиса мгновенных платежей. Пользователи, которые уже сообщали сети платежные данные своих банковских карт, смогут расплачиваться в партнерских мобильных приложениях, не вводя эти данные заново... Подробнее
13/08/2013
Amazon рвется продавать одежду в России
Amazon запустил русскоязычный сайт для Shopbop – своего интернет-магазина модной одежды. Похоже, наш интернет-рынок делается все слаще и слаще для зарубежных ритейлеров, особенно в категории fashion.... Подробнее
13/08/2013
Walmart придумал "школьный киберпонедельник"
Близится начало учебного года. Время проводить промоакции и распродажи. В этом вам поможет мастер-класс от гиганта мирового ритейла. Walmart мастерски использовал момент и провел "киберпонедельник для школьников"... Подробнее