Покупатель за $188
35 украинских онлайн-магазинов поделились информацией о том, во сколько им обходится привлечение посетителя и покупателя. В итоге компания Promodo опубликовала в Ain.ua рейтинг, позволяющий сравнить эти затраты для разных товарных сегментов. Названия компаний не разглашаются, однако известно, что все они работают в доменной зоне UA.
По мнению пресс-секретаря Promodo Андрея Чеботарева стоимость привлечения – это "…один из ключевых KPI в e-commerce как для отдельно взятого интернет-магазина так и для всей отрасли".
Эксперт также отмечает, что стоимость привлечения зависит от целого ряда факторов – ниши, в которой работает интернет-магазин, дизайна и юзабилити, известности бренда, эффективности интернет-маркетинга и т. д. Поэтому она сильно различается даже в пределах одного сегмента рынка. Однако, как видно из таблицы, самыми дорогими отраслями являются бытовая техника, электроника, часть детских товаров и автозапчастей.
Поскольку рейтинг анонимен, в таблице указаны лишь сферы, в которых работают те или иные интернет-магазины. Поэтому, например, для сегмента "бытовая техника" указаны сразу очень разных сумм. Рейтинг отсортирован по убыванию стоимости покупателя.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.