Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Для россиян важен размер

Для россиян важен размер

Международный платежный интегратор PayU провел исследования критериев, которыми пользуются клиенты при выборе платежного оператора. Как сказано в пресс-релизе компании, лидирует с большим отрывом вариант "размер комиссии", его выбрали 48% опрошенных.

Далее следуют:

  • удобство платежного интерфейса для пользователей (25%),
  • разнообразие предоставляемых способов оплаты (23%),
  • уровень антифрод-системы (17%).

Среди самых незначительных факторов пользователи отметили стоимость подключения и наличие или отсутствие личных контактов с сотрудниками компании-поставщика. Оба варианта набрали по 1%.

По мнению председателя правления ООО НКО "ПэйЮ" Елены Орловой, исследование подтвердило, что в данный момент для интернет-компаний определяющим фактором при выборе поставщиков платежных услуг является экономия, однако стоит учитывать и другие факторы. "Рынок растет и развивается, а вместе с ним растут потребности мерчантов – одной дешевизны явно недостаточно для того, чтобы удержать клиента", – заявила она.

В исследовании приняли участие 83 представителя компаний, продающих свои товары и услуги через Интернет и предоставляющих возможность онлайн-оплаты. Среди опрошенных

  • 41% представляли интернет-магазины, которые торгуют материальными товарами,
  • 28% относятся к сектору online-travel,
  • остальные 31% компаний представляют различные сегменты рынка услуг, включая как онлайновые услуги, так и интернет-продажи офлайновых услуг.

Ранее мы сообщали о том, как по данным РаyU удаленно расплачиваются российские онлайн-шоперы. С помощью карт совершено 50,6% всех онлайн-платежей. На втором месте – электронные деньги (оплата с помощью электронных кошельков) – 19,8%, на третьем месте – интернет-банкинг с 18,6%. 

PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

выбор платежной системы 9

Спасибо всем за ответы! Сейчас активно читаю форумы, поняла, что одним каким-то способом оплаты мне явно ограничиться не получится. Наверное, на первом этапе попробую все-таки…
В Китае утроился объём электронных платежей
В Китае утроился объём электронных платежей

Общее количество транзакций при помощи электронных платежей достигло в 2013 году в Китае 25,8 млрд, при объеме 1,075 трлн юаней ($177,29 трлн), показав по сравнению…
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов

За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены