Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Для оплаты все чаще используют приложения

Для оплаты все чаще используют приложения

Популярность платежей со смартфонов постоянно растет, причем их владельцы чаще выбирают приложения, а не мобильные версии сайтов. К такому выводу в своем исследовании пришла компания Mediascope. При этом аналитики отметили, что большинство пользователей Интернета по-прежнему оплачивают товары или услуги с помощью компьютеров.

В ходе исследования, проводившегося в феврале-марте 2017 года, были опрошены жители крупных городов России в возрасте 18-55 лет, регулярно пользующиеся Интернетом. Оказалось, что в среднем по России 91,5% пользователей хотя бы раз в полгода что-то оплачивают через Сеть. Как показало исследование, делают они это с каждым годом все активнее. По сравнению с тем же периодом 2016 года сейчас все больше россиян переводят свои платежи в Интернет: на 3,4% выросло число тех, кто делает таким образом заказы в онлайн-магазинах, на 3,9% больше оплачивают образовательные услуги.

Чаще всего отечественные пользователи оплачивают онлайн услуги связи и заказы в интернет-магазинах, а также совершают денежные переводы. При этом четко видна тенденция отхода от оплаты с десктопа в пользу смартфонов.

Как отметила директор по продуктам "Яндекс.Деньги" Алла Савченко, рост платежей через смартфон — естественное подтверждение тренда на перевод в смартфон большинства повседневных задач, от отправки электронной почты до погашения кредитов: "По данным аналитиков "Яндекс.Деньги", за последний год число мобильных транзакций выросло в два раза, количество переводов между пользователями — в 1,4 раза".

таблица 1

Согласно опросу Mediascope, через приложения платежи совершаются чаще, чем через мобильные версии сайтов. В иных категориях (вроде оплаты услуг сотовой связи или ЖКУ) этот способ уже популярнее в 2 раза.

Приложения выигрывают за счет удобства и оперативности процесса покупки, предполагает партнер KPMG в России и СНГ по работе с компаниями сектора технологий, медиа и телекоммуникаций Акылбек Еркожа: "Банковские данные, введенные один раз пользователем, запоминаются и "вшиваются" в приложение, что позволяет максимально упростить и ускорить процесс покупки. Осознавая это, банки соревнуются в удобстве интерфейса своих онлайн-платформ. В противовес этому сайты не всегда имеют удобную мобильную версию, часто она не имеет возможности хранить данные клиента, из-за чего пользователь теряет время, а иногда и желание совершать платеж".

таблица2
Этот вывод подтвердила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова: "Очень важные факторы, которые способствуют росту популярности мобильных платежей, — это простой, быстрый интерфейс и более удобный способ авторизации: нет необходимости вводить пароль и можно настроить вход по отпечатку пальца. Кроме того, мобильный платеж не надо подтверждать СМС".

По популярности способы оплаты товаров и услуг расположились следующим образом: интернет-банкинг, банковские карты и электронные кошельки.

С помощью интернет-банкинга хотя бы раз в год платили 83% опрошенных, банковские карты использовали 82,8% респондентов, электронные кошельки "открывали" 66,3% принявших участие в опросе. А вот системы бесконтактных платежей вроде Apple Pay или Samsung Pay пока такой популярностью не пользуются, ими платили только 8,6% респондентов. Активнее всего пользователи оплачивают с их помощью заказы в интернет-магазинах, доставку еды, ЖКУ, сотовую связь, а также отправляют денежные переводы.

таблица3

Среди сервисов электронных платежей самыми популярными стали "Яндекс. Деньги" (ими пользовались 40,1% опрошенных), вторыми оказались WebMoney (34,7%), затем следуют PayPal (33,7%) и QIWI-кошелек (30,4%).
В сфере интернет-банкинга места распределились так: Сбербанк Онл@йн (76,3%), Телебанк ВТБ (14,1%), Тинькофф (13,4%), Альфа-клик (12,8%), Русский стандарт (5,1%), на долю оставшихся пришлось 1,3%.

таблица5

Что касается дальнейшего развития мобильных платежей, то большого роста в крупных городах уже не ожидается, эксперты утверждают – там рынок уже насыщен мобильными приложениями. Зато, по прогнозам "Евросети", резкий скачок – до +60% – произойдет в провинции. Ведь именно маленькие и средние населенные пункты пока что снижают статистику интернетизации России до 75%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
пэйпэл
Принимать оплату в соцсетях стало проще

Достаточно поделиться с покупателем ссылкой при помощи сервиса PayPal.Me
ECOM17
ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет

Что ждет посетителей на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ecommerce- технологий 24-25 мая?

Единая касса

Единая касса Wallet One — агрегатор платёжных решений для онлайн-магазинов, сервисов, технологических партнёров и платёжных агентов. При подписании одного договора клиенты Единой кассы получают 118…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены