Дистанционный шопоголизм в Америке
По данным исследования IBM, 18% американских покупателей использовали телефоны и планшеты, чтобы совершить покупки в Киберпонедельник 2012 года, а за год эта цифра составила 13% от общего объема продаж в Сети. Компания Flurry провела собственное исследование посещений и продаж с помощью мобильных устройств в различных категориях предложений.
В последнее время розничные торговцы по достоинству оценили мобильный канал продаж и пытаются извлечь выгоду из роста числа людей, которые делают покупки с помощью своих телефонов и планшетов.
В исследовании учитывалось время, проведенное клиентами свыше чем на 1 800 торговых площадках, имеющих свои приложения для IOS и Android в период между декабрем 2011 и декабрем 2012 гг.
Приложения были условно поделены на пять целевых направлений: розничная торговля (Walmart, Target, Macy's, Victoria's Secret, Gap, Saks 5th Avenue); сервисы сравнения цен (RedLaser, Grocery iQ); консультационные службы для покупателей (ShopSavvy, ShopAdvisor); электронные торговые супермаркеты (eBay, Amazon); скидочные сайты (Groupon, Living Social).
Общее количество временных затрат потребителей за прошлый год выросло в среднем на 274%. Наибольший рост показали приложения розничных торговцев, он составил 525%. Посещение этих сайтов составило 27% от общего времени, в то время как в 2011 году на их долю приходилось лишь 16% общего времени посещений. На 247% и 228% выросло время, проведенное клиентами в приложениях для сравнения цен и консультаций, соответственно. Супермаркеты показали рост в 178% – их доля в общем времени за год упала с 25% до 20%, а скидочные сервисы – 126%, сократив свою долю с 20% до 13%.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml