06/02/2017
"Директ" доработал интерфейс
"Яндекс.Директ" провел очередной редизайн параметров кампании, перераспределив опции по смысловым блокам.
В сервисе сообщают, что доработали юзабилити интерфейса в соответствии с пожеланиями пользователей.
Нововведение выглядит так:
Настройки остались доступны в одном и том же месте, но стали располагаться немного ближе друг к другу:
"Яндекс" также анонсировал дальнейшие изменения интерфейса. По словам разработчиков, в их планах еще немало улучшений и доработок.
Ранее "Директ" научился показывать таргетированные контекстные объявления тем, кто ранее уже видел медийку рекламодателя. Интернет-магазины смогут, например, демонстрировать объявление с предложением скидки тем, кто уже просмотрел рекламный видеоролик продукта компании.
Прокомментировать
Читайте также
09/10/2018
C чего начать продвижение сайта, который продает услуги?
21
На первых порах без SEO специалиста, соберите добротное портфолио и отзывы, чтобы было с чего делать посадочные страницы. Потом приглашайте толкового специалиста.
20/02/2017
Генерация товарных объявлений?
16
В случае с динамическими объявлениями вы не управляете заголовками и ключевыми фразами.
Можете только чистить трафик постфактум. Плюс не для всех товарных категорий работает.
Можно провести аналогию с автоматическими стратегиями управления ставками в Директе (средняя цена клика и пр.). Автоматизация должна быть управляемой, именно поэтому большинство опытных пользователей не используют автоматических стратегий и выбирают платные сервисы вместо динамических объявлений. Это позволяет снижать стоимость заказа в несколько раз. Свернуть
oscill:
Яндекс директ поддерживает фиды в динамических объявлениях ,зачем сторонние сервисы ?
Яндекс директ поддерживает фиды в динамических объявлениях ,зачем сторонние сервисы ?
В случае с динамическими объявлениями вы не управляете заголовками и ключевыми фразами.
Можете только чистить трафик постфактум. Плюс не для всех товарных категорий работает.
Можно провести аналогию с автоматическими стратегиями управления ставками в Директе (средняя цена клика и пр.). Автоматизация должна быть управляемой, именно поэтому большинство опытных пользователей не используют автоматических стратегий и выбирают платные сервисы вместо динамических объявлений. Это позволяет снижать стоимость заказа в несколько раз. Свернуть
oscill:Яндекс директ поддерживает фиды в динамических объявлениях ,зачем сторонние сервисы ?
В случае с динамическими объявлениями вы не управляете заголовками и ключевыми фразами.
Може Еще...
08/02/2017
Как устроен склад и фулфилмент у одного из крупнейших fashion-ритейлеров России (+фото)...
Подробнее
02/02/2017
AdWords добавил функцию, которая позволяет персонализировать текстовые объявления. Теперь интернет-магазины смогут вставить в рекламу определенный текст, если выполняется условие для одного из параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст...
Подробнее
02/02/2017
Интернет-магазины смогут показать объявление с предложением скидки тем, кто уже просмотрел рекламный видеоролик компании...
Подробнее