Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" доработал интерфейс

"Директ" доработал интерфейс

"Яндекс.Директ" провел очередной редизайн параметров кампании, перераспределив опции по смысловым блокам.

В сервисе сообщают, что доработали юзабилити интерфейса в соответствии с пожеланиями пользователей. 

Нововведение выглядит так:

Настройки остались доступны в одном и том же месте, но стали располагаться немного ближе друг к другу:

"Яндекс" также анонсировал дальнейшие изменения интерфейса. По словам разработчиков, в их планах еще немало улучшений и доработок.

Ранее "Директ" научился показывать таргетированные контекстные объявления тем, кто ранее уже видел медийку рекламодателя. Интернет-магазины смогут, например, демонстрировать объявление с предложением скидки тем, кто уже просмотрел рекламный видеоролик продукта компании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? 33

Екатерина Лукашова:у меня в компании когда кого-либо берут на работу, сразу предъявляют список обязательной к прочтению литературы. и там была книга Топодин СЕО на экспорт,…
Мода с изнанки
Мода с изнанки

Как устроен склад и фулфилмент у одного из крупнейших fashion-ритейлеров России (+фото)
Разделите рекламу на дневную и ночную
Разделите рекламу на дневную и ночную

AdWords добавил функцию, которая позволяет персонализировать текстовые объявления. Теперь интернет-магазины смогут вставить в рекламу определенный текст, если выполняется условие для одного из параметров: устройство, время,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены