подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/07/2003

Дарим – призы, получаем – покупателей

Интернет-магазин издательства "Питер", специализирующегося на выпуске специальной (компьютерной, экономической, юридической, медицинской и психологической) литературы и периодики, выступил с предложением о спонсорстве игр, конкурсов, викторин и других подобных рекламных акций, которые проводятся профильными сайтами.


По заявлению издательства, оно готово предоставить для организаторов призы в обмен на размещение информации о спонсоре с прямой ссылкой на сайт "Питера".


Если издательству удастся привлечь к участию в программе достаточно количество "качественных" ресурсов, отдача может быть весьма заметной. Ведь самому "Питеру" несколько книг обойдутся "почти даром"; между тем, оригинальная и достаточно массовая акция не может не пройти не замеченной покупателями.

Прокомментировать
Читайте также
17/07/2003
Дан старт хостинг-ликбезу
На сегодняшний день уровень осведомленности клиентов в упомянутых вопросах крайне низок, а ошибки при выборе хостинга могут привести к снижению посещаемости сайта, ухудшению имиджа компании, и как следствие – потере прибыли... Подробнее
Andrey Sh.
06/07/2003
"Пьяная" реклама на службе Интернета
Учитывая то, что целевая аудитория проекта довольно немногочисленна, было решено применить средства продвижения сайта в офлайне... Подробнее
03/07/2003
Чем хуже погода, тем дешевле товар
Внеся сведения о погоде в своем городе в раздел «дополнительная информация», клиент получит от 1 до 3% скидки, если на улице пасмурно или идет дождь... Подробнее