Damochka.ru станет интернет-магазином
Служба знакомств "Дамочка.ру", объединяющая больше миллиона интернет-пользователей, перешла под контроль холдинга eHouse. Ранее контрольный пакет акций проекта принадлежал "Рамблеру".
"Рамблер" приобрел "Дамочку" в 2006 году за $3,3 млн. Но проект, собственная аудитория которого составляла 1,7 млн. активных пользователей, не удалось интегрировать с сервисами Rambler.ru. "Дамочка" стремительно теряла свою долю рынка, а покупателей на проект не находилось.
По сведениям CNews, в настоящее время единственным собственником компании "Пэйнтиум" (владеющей проектами Damochka.ru и Bannerbank) является холдинг eHouse. Контрольный пакет был выкуплен в 2009 году, подробности сделки не раскрываются.
По словам Владислава Улендеева, председателя совета директоров и исполнительного директора eHouse, в скором времени служба знакомств "Дамочка.ру" будет превращена в женский шопинг-клуб. "Жизнь показала, что удачнее всего нам удается интернет-торговля", – пояснил Улендеев.