подписка
Подписаться
11/09/2018
Dalli Service расширяет присутствие в Санкт-Петербурге

Курьерская служба Dalli Service расширяет свое присутствие в Санкт-Петербурге. Компания открывает в северной столице дополнительный офис и склад. Это позволит оптимизировать время доставки, забор отправлений и обработку заказов, сообщают в Dalli Service. Причина такого решения – быстрое развитие ecommerce в регионе. У Dalli Service число доставок из интернет-магазинов по Санкт-Петербургу выросло год к году почти на 30%, сообщает директор по развитию компании Виктор Мосейко.
Основная часть доставок в Санкт-Петербурге приходится на спальные районы: это 75.5% против 24.5% доставок в центр. В спальных районах есть своя специфика: там наиболее востребованы вечерние интервалы доставки.  Покупателям удобно получить свой заказ после работы. Также важна возможность доставки заказов в выходные и праздничные дни. Вместе с выбором удобных интервалов она поможет интернет-магазину повысить лояльность своей аудитории и увеличить число заказов.

На сегодняшний день 87% покупателей называют качество и своевременность доставки ключевыми факторами, влияющими на решение о том, следует ли снова делать покупки у того же продавца. А значит, курьерская доставка становится не только логистическим инструментом, но и важным маркетинговым каналом.

Dalli Service обеспечивает интернет-магазинам из северной столицы  клиентскую поддержку и оперативную коммуникацию  на всех этапах сотрудничества, а также следующие услуги:

  • доставка по Санкт-Петербургу на следующий день после оформления заказа в любой четырехчасовой интервал с 10:00 до 22:00 часов;
  • обслуживание 7 дней в неделю без выходных и праздников, без дополнительных наценок;
  • оперативный перевод денежных средств;
  • возможность примерки и частичного выкупа заказа для покупателей;
  • доставка на следующий день в Москву;
  • оплата заказа наложенным платежом и банковской картой, эквайринг и кассовое обслуживание в соответствии с 54 ФЗ.

Интернет-магазинам Санкт-Петербурга будет также доступна услуга агрегатора от Dalli Service, включающая возможность отправки заказов через таких федеральных партнеров, как СДЭК и Boxberry.

Прокомментировать
Читайте также
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
11/09/2018
″Почта России″ ускорит доставку по стране до двух дней
Для этого ей понадобится 24 млрд руб на строительство 38 логистических центров... Подробнее
10/09/2018
AliExpress доставит посылки на Урал за две недели
По новому маршруту на собственном поезде "Почты России"
... Подробнее
Денис В.
Владелец, Руководитель, Торговля (небольшая компания)
21/08/2018
Без вины виноватые: как бизнес Posters & Legends судится с Роскомнадзором - обсуждение 2
Из мухи раздули слона :)

РКН, конечно, не прав во всей этой историей с Телеграмом, но...

1. Размещая Posters&Legends на Digital Ocean они нарушили закон о хранении персональных данных, т.к. есть регистрация и продажа российским покупателям.

2. Избежать блокировки можно было приобретением незаблокированного IP на том же Digital Ocean, так как сам хостер не заблокирован и вполне себе открывается в России без VPN.

3. Перенести сайт с зарубежного на российский хостинг для нормального специалиста = 1 день!

Все проблемы надуманные, так если еще и юрист от РКН будет грамотный, то Posters&Legends еще и на штраф нарвется до 50 тыс. руб. Свернуть
Из мухи раздули слона РКН, конечно, не прав во всей этой историей с Телеграмом, но... 1. Размещая Posters&Legends на Digital Ocean они нарушили закон о хранении персональных данных Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика