Dalli Service расширяет присутствие в Санкт-Петербурге
Курьерская служба Dalli Service расширяет свое присутствие в Санкт-Петербурге. Компания открывает в северной столице дополнительный офис и склад. Это позволит оптимизировать время доставки, забор отправлений и обработку заказов, сообщают в Dalli Service. Причина такого решения – быстрое развитие ecommerce в регионе. У Dalli Service число доставок из интернет-магазинов по Санкт-Петербургу выросло год к году почти на 30%, сообщает директор по развитию компании Виктор Мосейко.
Основная часть доставок в Санкт-Петербурге приходится на спальные районы: это 75.5% против 24.5% доставок в центр. В спальных районах есть своя специфика: там наиболее востребованы вечерние интервалы доставки. Покупателям удобно получить свой заказ после работы. Также важна возможность доставки заказов в выходные и праздничные дни. Вместе с выбором удобных интервалов она поможет интернет-магазину повысить лояльность своей аудитории и увеличить число заказов.
На сегодняшний день 87% покупателей называют качество и своевременность доставки ключевыми факторами, влияющими на решение о том, следует ли снова делать покупки у того же продавца. А значит, курьерская доставка становится не только логистическим инструментом, но и важным маркетинговым каналом.
Dalli Service обеспечивает интернет-магазинам из северной столицы клиентскую поддержку и оперативную коммуникацию на всех этапах сотрудничества, а также следующие услуги:
- доставка по Санкт-Петербургу на следующий день после оформления заказа в любой четырехчасовой интервал с 10:00 до 22:00 часов;
- обслуживание 7 дней в неделю без выходных и праздников, без дополнительных наценок;
- оперативный перевод денежных средств;
- возможность примерки и частичного выкупа заказа для покупателей;
- доставка на следующий день в Москву;
- оплата заказа наложенным платежом и банковской картой, эквайринг и кассовое обслуживание в соответствии с 54 ФЗ.
Интернет-магазинам Санкт-Петербурга будет также доступна услуга агрегатора от Dalli Service, включающая возможность отправки заказов через таких федеральных партнеров, как СДЭК и Boxberry.
... Подробнее
РКН, конечно, не прав во всей этой историей с Телеграмом, но...
1. Размещая Posters&Legends на Digital Ocean они нарушили закон о хранении персональных данных, т.к. есть регистрация и продажа российским покупателям.
2. Избежать блокировки можно было приобретением незаблокированного IP на том же Digital Ocean, так как сам хостер не заблокирован и вполне себе открывается в России без VPN.
3. Перенести сайт с зарубежного на российский хостинг для нормального специалиста = 1 день!
Все проблемы надуманные, так если еще и юрист от РКН будет грамотный, то Posters&Legends еще и на штраф нарвется до 50 тыс. руб. Свернуть