подписка
Подписаться
08/02/2019

ЦУМ не справился с доставкой онлайн-заказов

ЦУМ не справился с доставкой онлайн-заказов

Масштабная онлайн-распродажа ЦУМа перегрузила склад и вызвала коллапс в бизнес-процессах. Покупателям приходится ждать заказы больше двух недель, пишут "Ведомости".

"Жду свой оплаченный заказ больше двух недель и не могу получить никакую информацию! Заказы из интернет-магазинов Америки приходит быстрее! Вы показали все качество и уровень вашего магазина!" – жалуется на странице ЦУМа в Instagram пользователь mdn.zh.

По словам еще одного пользователя tania_decruz, представители магазина "кормят" девушку завтраками уже больше десяти дней: заказ был сделан 26 января и должен был прибыть через два дня, однако до сих пор не получен.

Отдельное раздражение покупателей вызывают условия распродажи, согласно которым купить брендовые товары со скидкой в 50% можно только по предоплате всего заказа, даже если в корзине только одна позиция с дисконтом.

Tsum_moscow на все такие жалобы отвечает довольно ожидаемо: "Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Интернет-магазин в сильной загруженности, мы делаем все возможное, чтобы все заказы были доставлены как можно быстрее. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!"

Проблемы начались еще 2 января, когда ЦУМ предложил скидки в 30% на теряющие актуальность осенние и зимние коллекции прошлого года. Уже в первые дни распродажи количество заказов выросло почти в 5 раз к среднему дню за год, но склад справлялся. По словам представителя ЦУМа, запаздывало только чуть меньше трети посылок.

24 января размер дисконта достиг 50%. Но к этому времени интернет-магазин нанял дополнительных сотрудников и подключил дополнительные линии в колл-центре, так что сейчас слишком долго ждать своего заказа приходится только каждому десятому покупателю, обещают представители площадки. Восстановить полностью работу обещают в течение недели.

"Всем покупателям, испытавшим неудобства, будут предложены льготные условия на следующие заказы", – говорят в ЦУМе. А на самом сайте висит почти незаметное объявление со ссылкой на изменения сроков доставки в связи и извинения.

1111

333

Общее число покупок на площадке, кстати, магазин не раскрывает. Согласно данным сервиса SimilarWeb за январь 2019 года посещаемость ресурса tsum.ru выросла на 13% относительно декабря и составила 1,4 млн визитов.

По подсчетам основательницы ecommerce-школы iWengo Юлианы Гордон, недавно управлявшей Aizel.ru, при такой посещаемости ЦУМ мог получить 28 000–35 000 заказов в месяц, или примерно 1000–1200 заказов в день.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
20/08/2020
Забери товар РФ 2
Апну - рассматриваем этот сервис, города России, 1,5%(2,8%) касса + у них есть готовый модуль для сайта. Это агрегатор или уних собственные пункты? На карте пунктов приписка в описании пункта других курьерок - СДЭК, IML, либо Boxberry и тп. Как с возвратами заказов (примерка) и денег? Свернуть
Апну - рассматриваем этот сервис, города России, 1,5%(2,8%) касса + у них есть готовый модуль для сайта. Это агрегатор или уних собственные пункты? На карте пунктов приписка в описании п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Михаил Васильев
Генеральный директор, ООО "Фурнитура"
22/04/2019
Курьерская служба Гетрикс (getrix.ru) - негативный отзыв о сотрудничестве 6
А воз и ныне там... Товарищ директор ушёл в игнор... "Остальным" просто ну кинули и кинули... Значит война... Встретимся в суде
Вложения:
Долг Гетрикс.jpg
Долг Гетрикс.jpg (118.68 Кб) Просмотров: 0
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
11/02/2019
Заказов из зарубежных интернет-магазинах стало на четверть больше
"Почта России" обработала в январе на 25% больше посылок из иностранных интернет-магазинов, чем годом ранее... Подробнее
07/02/2019
На AliExpress "на ура" пошли турецкие товары
Площадка представила первые цифры по продажам одежды из Турции... Подробнее
07/02/2019
Логистика для ecommerce: исследование Data Insight
В прошлом году каждый третий интернет-заказ был доставлен курьером, каждый четвертый - получен в почтовом отделении... Подробнее