Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

CRM как инструмент антикризисного управления

Компанией "1С-Рарус" выпустила "экпресс-самоучитель" для менеджеров и владельцев бизнеса. В книге "CRM: Российская практика эффективного бизнеса" рассматриваются различные аспекты применения CRM-технологий в условиях кризиса.



Авторы книги постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании, изложив примеры решения задач в сфере управления клиентской базой, контактами, заданиями, продажами, маркетингом, претензиями, рекламациями клиентов, качеством, сервисным обслуживанием, и контроля работы персонала компании. Также в книге представлены CRM – стратегии развития компании в антикризисный период, в том числе: удержания клиентов, обоснованного снижения затрат и быстрого повышения производительности труда.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Digital Design: CRM можно взять в аренду

23 января компания Digital Design, один из ведущих IT-интеграторов России, проведет круглый стол для петербургских компаний "Финансовая стабильность компании в условиях кризиса. Сокращаться нельзя развиваться"

Онлайн-торговля: тайн не останется

В январе Oborot.ru проведет цикл семинаров по электронной коммерции. Три мероприятия, посвященные различным вопросам торговли через Интернет, рассчитаны как на новичков, так и на опытных…

работа в интернете на дому

работа на ПК в интернете подробности sergey100081@mail.ru








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены