подписка
Подписаться
30/12/2008

CRM как инструмент антикризисного управления

Компанией "1С-Рарус" выпустила "экпресс-самоучитель" для менеджеров и владельцев бизнеса. В книге "CRM: Российская практика эффективного бизнеса" рассматриваются различные аспекты применения CRM-технологий в условиях кризиса.



Авторы книги постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании, изложив примеры решения задач в сфере управления клиентской базой, контактами, заданиями, продажами, маркетингом, претензиями, рекламациями клиентов, качеством, сервисным обслуживанием, и контроля работы персонала компании. Также в книге представлены CRM – стратегии развития компании в антикризисный период, в том числе: удержания клиентов, обоснованного снижения затрат и быстрого повышения производительности труда.

Прокомментировать
Читайте также
16/01/2009
Digital Design: CRM можно взять в аренду
23 января компания Digital Design, один из ведущих IT-интеграторов России, проведет круглый стол для петербургских компаний "Финансовая стабильность компании в условиях кризиса. Сокращаться нельзя развиваться"... Подробнее
25/12/2008
Онлайн-торговля: тайн не останется
В январе Oborot.ru проведет цикл семинаров по электронной коммерции. Три мероприятия, посвященные различным вопросам торговли через Интернет, рассчитаны как на новичков, так и на опытных онлайн-торговцев... Подробнее
25/12/2008
Выходцы из "Ультры" прижились в "Юлмарте"
Бывшие сотрудники ULTRA Electronics возглавили московский и петербургский филиалы "Юлмарта". Новые директора займутся оперативным управлением, оптимизацией бизнес-процессов, обеспечением высокого уровня обслуживания и увеличением объема продаж филиалов... Подробнее
sergey81
05/12/2008
работа в интернете на дому 1
работа на ПК в интернете
подробности sergey100081@mail.ru
Kiril
26/09/2008
Ищем бухгалтера, Москва, м.Фили 4
Офф-топ: судя по последней фразе - нужен человек с чувством юмора :D