Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

CRM и другие обновления

Облачный сервис управления торговлей "МойСклад" сообщил о начале работы обновлений, которые не только оптимизируют работу с платежами и перевозками товара, но и позволят пользователям улучшить работу с клиентами


"МойСклад", российский интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса, успешно решал задачи своих пользователей по части оперативного (управленческого) учета: прием и обработка заказов покупателей, складской учет, расчет себестоимости проданных товаров, регистрация продаж (отгрузок товара), финансовые расчеты, управление закупками и печать первичных документов. Теперь добавлена возможность работать в интерфейсе с входящими и исходящими банковскими платежами, а также контролировать оплату транспортных перевозок.


Но основным улучшением стала возможность контролировать работу с клиентами. С появлением CRM-решения пользователи сервиса получили возможность управлять процессом взаимодействия с клиентами в полной мере: от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности. Для этого в системе появились новые функции. Теперь пользователь может сегментировать клиентскую базу: все контрагенты показываются одним списком, и каждый из них может быть записан в несколько групп одновременно. Информационная карточка контрагента поддерживает любое число контактных лиц и позволяет не только просмотреть, но и создать любые документы, события и задачи, связанные с совместной деятельностью. Лента событий показывает всю историю взаимоотношений с клиентом.


Система получила несколько средств коммуникаций. Совершать звонки и пересылать документы стало возможно прямо из программы. Для массовой отправки писем реализована интеграция с сервисами рассылок. Также "МойСклад" теперь позволяет назначать задачи себе и другим пользователям c привязкой к конкретному контрагенту.


"До сих пор на российском рынке не было CRM-решения, специально предназначенного для торговли. Мы проанализировали потребности наших клиентов и создали простой и удобный продукт, который поможет небольшим компаниям из сферы торговли организовать эффективную работу со своей клиентской базой", – сказал генеральный директор компании "МойСклад" Аскар Рахимбердиев.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Автоматизация для дропшиппинга 1

Уважаемые фрумчане! Пожалуйста, делайте все ваши предложения по сотрудничеству и оказанию услуг в ЛС! Реклама на форуме запрещена!

Презентована "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0"

Компания "1С-Битрикс" представила новую версию продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0". В ней полностью обновлен дизайн административной панели, появилась интеграция с CDN (content delivery network) для…

Сервис 2can получил $1,6 млн на развитие

Разработчик сервисов приема платежей через смартфоны "Смартфин" привлек инвестиции от InVenture Partners на развитие проекта 2can, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Сумма вложений составила…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены