CRM и другие обновления
Облачный сервис управления торговлей "МойСклад" сообщил о начале работы обновлений, которые не только оптимизируют работу с платежами и перевозками товара, но и позволят пользователям улучшить работу с клиентами
"МойСклад", российский интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса, успешно решал задачи своих пользователей по части оперативного (управленческого) учета: прием и обработка заказов покупателей, складской учет, расчет себестоимости проданных товаров, регистрация продаж (отгрузок товара), финансовые расчеты, управление закупками и печать первичных документов. Теперь добавлена возможность работать в интерфейсе с входящими и исходящими банковскими платежами, а также контролировать оплату транспортных перевозок.
Но основным улучшением стала возможность контролировать работу с клиентами. С появлением CRM-решения пользователи сервиса получили возможность управлять процессом взаимодействия с клиентами в полной мере: от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности. Для этого в системе появились новые функции. Теперь пользователь может сегментировать клиентскую базу: все контрагенты показываются одним списком, и каждый из них может быть записан в несколько групп одновременно. Информационная карточка контрагента поддерживает любое число контактных лиц и позволяет не только просмотреть, но и создать любые документы, события и задачи, связанные с совместной деятельностью. Лента событий показывает всю историю взаимоотношений с клиентом.
Система получила несколько средств коммуникаций. Совершать звонки и пересылать документы стало возможно прямо из программы. Для массовой отправки писем реализована интеграция с сервисами рассылок. Также "МойСклад" теперь позволяет назначать задачи себе и другим пользователям c привязкой к конкретному контрагенту.
"До сих пор на российском рынке не было CRM-решения, специально предназначенного для торговли. Мы проанализировали потребности наших клиентов и создали простой и удобный продукт, который поможет небольшим компаниям из сферы торговли организовать эффективную работу со своей клиентской базой", – сказал генеральный директор компании "МойСклад" Аскар Рахимбердиев.
Пожалуйста, делайте все ваши предложения по сотрудничеству и оказанию услуг в ЛС! Реклама на форуме запрещена!
Система мотивации (KPI) и автоматизация бизнес процессов все делает за нас.
Согласна! Кстати, на эту тему есть статья "Как узнать показатели KPI сотрудников?" http://www.yaware.com.ua/blog/kak-podschitat-pokazateli-kpi-sotrudnikov/ Свернуть