"Чёрная пятница" в США: онлайн-продажи выросли на 20-40%
29 ноября в "Чёрную пятницу" – в США стартовали ежегодные рождественские распродажи. Предварительные итоги для онлайн-магазинов подводит Internet Retailer.
Согласно данным IBM, продажи в Сети выросли на 19,7% в День благодарения (четверг 28 ноября) и на 18,9% в пятницу. В исследовании Digital Analytics Benchmark Survey компания использовала данные 800 своих клиентов.
Главные цифры:
Онлайн-продажи универсальных магазинов в "Чёрную пятницу" увеличились на 61,4% (в сравнении с тем же днём предыдущего года). У магазинов одежды и аксессуаров продажи выросли на 50,4%, а категории "Здоровье и красота" – на 28%.
Средняя сумма заказов в Чёрную пятницу составила $146,84 для универсальных магазинов, $123,31 – для магазинов одежды и $66,31 – для магазинов, торгующих косметикой. Средняя сумма заказов для всех исследованных интернет-магазинов, независимо от категории предлагаемых ими товаров, составила $135,27, что на 2,2% больше, чем в Чёрную пятницу 2012 года.
Корпорация Mercent (предлагает сервисы по организации торговли на таких площадках, как Amazon, eBay и Rakuten Shopping) приводит иные данные: продажи выросли в День благодарения на 40%, а в пятницу – на 35%. Пользователи Mercent, продающие через Amazon, увеличили продажи в День благодарения на 26%. А продажи на Google Shopping выросли на 70% по сравнению с прошлым годом.
Согласно данным Google, 18 из 20 поисковых запросов вчера относились к интернет-торговле. Больше всего пользователей интересовали консоли видеоигр, за ними следовали планшеты, конструкторы Lego и сапоги угги.
Трафик на торговые сайты достиг пика после полудня по центральному американскому времени. Как сообщает компания Akamai, в это время ежеминутно просматривалось около 9,3 млн страниц торговых сайтов. В среднем с 9 утра в пятницу и до 9 утра в субботу этот показатель составил 5,25 млн страниц. Это на 121% больше, чем в обычные дни.
Крупнейшие ритейлеры в основном благополучно пережили резкое увеличение трафика на свои сайты, о чём сообщила Keynote Systems Inc. Средняя скорость загрузки страниц в эти дни была достаточно велика: для компьютеров 15,8 секунды, а для смартфонов – 28,5 секунды.
Некоторые предприниматели дали своим клиентам дополнительное время, чтобы поучаствовать в распродажах Чёрной пятницы, продлив акции на субботу, воскресенье, а то и до понедельника.
Резко подскочил мобильный трафик на торговые сайты, а соответственно и продажи, с мобильных устройств. Согласно данным IBM, с мобильных устройств (смартфонов и планшетов) было сделано 25,8% всех онлайн-покупок в День благодарения и 21,8% – в пятницу.
На сайте купонов RetailMeNot сообщили, что в эти дни покупатели использовали их мобильное приложение втрое чаще, чем в другое время, и оно оказалось в десятке самых популярных бесплатных приложений в iTunes и Google Play.
При этом, похоже, со смартфонов больше изучали товары, а с планшетов – чаще покупали. По данным IBM, в пятницу трафик со смартфонов на продающие сайты составил 24,9%, а количество сделанных с них покупок – 7,2% от общего числа. В то же время трафик с планшетов составил 14,2%, а покупки – 14,4%. Средняя стоимость заказов, сделанных со смартфонов была равна $115,63, а с планшетов – $132,75.
Ритейлер eBags.com сообщил, что трафик с мобильных устройств составил 30% в час дня в пятницу, тогда как в прошлом году этот показатель был равен 22%. 18% покупок в этом году было сделано с мобильных устройств, а в 2012 году они составили лишь 15%.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть