подписка
Подписаться
02/12/2013

"Чёрная пятница" в США: онлайн-продажи выросли на 20-40%

"Чёрная пятница" в США: онлайн-продажи выросли на 20-40%

29 ноября в "Чёрную пятницу" –  в США стартовали ежегодные рождественские распродажи. Предварительные итоги для онлайн-магазинов подводит Internet Retailer.

Согласно данным  IBM, продажи в Сети выросли на 19,7% в День благодарения (четверг 28 ноября) и на 18,9% в пятницу. В исследовании Digital Analytics Benchmark Survey компания использовала данные 800 своих клиентов.

Главные цифры:

Онлайн-продажи универсальных магазинов в "Чёрную пятницу" увеличились на 61,4% (в сравнении с тем же днём предыдущего года). У магазинов одежды и аксессуаров продажи выросли на 50,4%, а  категории "Здоровье и красота"  –  на 28%.

Средняя сумма заказов в Чёрную пятницу составила $146,84 для универсальных магазинов, $123,31 – для магазинов одежды и $66,31 – для магазинов, торгующих косметикой. Средняя сумма заказов для всех исследованных интернет-магазинов, независимо от категории предлагаемых ими товаров, составила $135,27, что на 2,2% больше, чем в Чёрную пятницу 2012 года.

 Корпорация Mercent (предлагает сервисы по организации торговли на таких площадках, как Amazon, eBay и Rakuten Shopping) приводит иные данные: продажи выросли в День благодарения на 40%, а в пятницу – на 35%. Пользователи Mercent, продающие через Amazon, увеличили продажи в День благодарения на 26%. А продажи на Google Shopping выросли на 70% по сравнению с прошлым годом.

Согласно данным Google, 18 из 20 поисковых запросов вчера относились к интернет-торговле. Больше всего пользователей интересовали консоли видеоигр, за ними следовали планшеты, конструкторы Lego и сапоги угги.

Трафик на торговые сайты достиг пика после полудня по центральному американскому времени. Как сообщает компания Akamai, в это время ежеминутно просматривалось около 9,3 млн страниц торговых сайтов. В среднем с 9 утра в пятницу и до 9 утра в субботу этот показатель составил 5,25 млн страниц. Это на 121% больше, чем в обычные дни.

Крупнейшие ритейлеры в основном благополучно пережили резкое увеличение трафика на свои сайты, о чём сообщила Keynote Systems Inc. Средняя скорость загрузки страниц в эти дни была достаточно велика: для компьютеров 15,8 секунды, а для смартфонов – 28,5 секунды.

Некоторые предприниматели дали своим клиентам дополнительное время, чтобы поучаствовать в распродажах Чёрной пятницы, продлив акции на субботу, воскресенье, а то и до понедельника.

Резко подскочил мобильный трафик на торговые сайты, а соответственно и продажи, с мобильных устройств. Согласно данным IBM, с мобильных устройств (смартфонов и планшетов) было сделано 25,8% всех онлайн-покупок в День благодарения и 21,8% – в пятницу.

На сайте купонов RetailMeNot сообщили, что в эти дни покупатели использовали их мобильное приложение втрое чаще, чем в другое время, и оно оказалось в десятке самых популярных бесплатных приложений в iTunes и Google Play.

При этом, похоже, со смартфонов больше изучали товары, а с планшетов – чаще покупали. По данным IBM, в пятницу трафик со смартфонов на продающие сайты составил 24,9%, а количество сделанных с них покупок – 7,2% от общего числа. В то же время трафик с планшетов составил 14,2%, а покупки – 14,4%. Средняя стоимость заказов, сделанных со смартфонов была равна  $115,63, а с планшетов – $132,75.

Ритейлер eBags.com сообщил, что трафик с мобильных устройств составил 30% в час дня в пятницу, тогда как в прошлом году этот показатель был равен 22%. 18% покупок в этом году было сделано с мобильных устройств, а в 2012 году они составили лишь 15%.

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2020
Ecommerce-Хэллоуин в США: самые страшные товары, возражения психиатров и поиск конфет в дополненной реальности
В условиях пандемии COVID-19 как продажи аксессуаров к Хэллоуину, так и сами мероприятия переместились в Интернет. Что предпринимают американские ритейлеры, чтобы в достаточной степени привлечь и напугать клиентов? И что у них покупают в итоге?... Подробнее
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
02/12/2013
В Украине интернет-магазины спровоцировали снижение цен в офлайне
Обычные магазины вынуждены пойти на уступки покупателям... Подробнее
02/12/2013
Растёт спрос на самовывоз
На практике продавцы далеко не всегда могут обеспечить качественную и своевременную доставку. Именно поэтому, особенно в преддверии Рождества и других праздников, люди предпочитают забирать товары самостоятельно ... Подробнее
28/11/2013
Facebook теперь считает страницы интернет-магазинов
При подсчёте общего количества страниц малого бизнеса в Facebook теперь станут учитывать и страницы интернет-магазинов. Обновлённые с учётом этого изменения данные показали: в социальной сети есть свыше 25 миллионов активных страниц, представляющих предприятия малого бизнеса... Подробнее