подписка
Подписаться
28/12/2012

"Чужие" ключевики могут довести до суда

Рекламодатель может поплатиться за использование чужой торговой марки в контекстной рекламе. Компания "КМ-Элит", владелец торговой марки "Мадам МУ" подала в суд на Google, "Яндекс" и компанию "Домашние продукты" за то, что последняя рекламировалась в "Директе" и AdWords по запросу "Мадам Му".



Информация о судебном деле появилась на сайте Арбитражного суда города Москвы, передает Roem.ru. По мнению юриста компании "КМ-Элит" Армиды Огановой, компания "Домашние продукты" не имела права использовать в своих объявлениях контекстной рекламы запрос "Мадам Му".



При этом Оганова сообщила о том, что поисковые системы попали в список ответчиков из-за того, что не препятствовали "Домашним продуктам". По ее словам, "КМ-Элит" обратилась в обе поисковые системы, однако те претензий компании не поддержали. Теперь от них через суд потребуют запретить конкурентам использовать запрос "Мадам Му" и выплатить компенсацию в 100 тысяч рублей.



"Яндекс" и Google запрещают использовать чужие торговые марки в рекламных объявлениях "Директа" и AdWords. Однако продвигаться по ключевым словам, которые использует кто-то еще, разрешено.


Президент юридической фирмы "Интернет и Право" Антон Серго считает, что у истца есть шансы выиграть это дело. По его мнению, наказать конкурентов можно по двум пунктам: за недобросовестную конкуренцию в ФАС, а также за неправомерное использование торговой марки, но уже в суде.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
26/01/2013
Обнаглевший покупатель. 29
Речь идет о пленумах, пояснениях к закону федерального суда. Нет желания искать их в правовой базе. Потребитель обращается к вам с заявлением об устранении неисправностей и отдает товар. Вы можете ему показать что товар исправен и он заявление заберет. Если товар неисправен или вы заберете его на диагностику или проверку, называйте как хотите у вас есть 3 дня чтобы ответить покупателю что товар исправен если товар у вас более трех дней, то вы обязаны предоставить ему замену на время ремонта по его (покупателя) письменному требованию.

kuzmin:

Наверное лыжи не едут, но в 20 статье нет ни слова про диагностику или экспертизу.

Тогда скажете покупателю: "Мы вам товар на замену не дадим потому что мы не забираем ваш товар на ремонт, как указано в законе, - мы забираем его на проверку качества". И расскажете это же в суде и заплатите неустойку за непредоставление замены.

Суть в том, что покупатель обращается к вам с заявлением на устранение неисправностей и с момента когда вы приняли это заявление возникает ваща юридическая обязанность: начали тикать эти три дня, определенные в п.2 ст. 20. на то чтобы понять есть неисправность или её нет. Свернуть
Речь идет о пленумах, пояснениях к закону федерального суда. Нет желания искать их в правовой базе. Потребитель обращается к вам с заявлением об устранении неисправностей и отдает товар. Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
11/01/2013
Free-lance.ru снял видео для заказчиков
На сайте поиска удаленных работников Free-lance.ru появились видеоролики в помощь владельцам интернет-магазинов, которые хотят воспользоваться услугами фрилансеров. Ролики представляют собой короткие пошаговые инструкции.... Подробнее
25/12/2012
Ответить за 60 минут
Немецкие интернет-магазины, не предоставляющие клиентам контактный номер телефона, по суду обязали отвечать на онлайн-запросы пользователей в течение часа.... Подробнее
24/12/2012
"Большая тройка" будет формировать реестр
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров рассказал о создании участниками интернет-рынка "Чистого интернета" - организации, которая в перспективе будет перенимать у Роскомнадзора функции ведения запрещенных сайтов... Подробнее
Фролик
21/12/2012
Делать или не делать возврат покупателю? 8
Если Вы продаете тысячу сковородок в месяц, то можно вернуть, но если у Вас небольшой бизнес - лучше придерживаться закона, ведь лишних денег у Вас явно нет.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы