Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что влияет на покупку мобильников?

Больше половины интернет-пользователей США выбирали сотовый телефон под влиянием онлайн-обзоров и комментариев пользователей. При этом каждый четвертый опрошенный предпочел интернет-магазины "обычным" местам продаж.



Согласно исследованию "Media Influence on Consumer Choice", проведенному агенством Ad-ology в сентябре 2008 года, информационные сайты оказывают значительное влияние на потребителей. Так, 60,5% американцев читали онлайн-обзоры и отзывы пользователей перед покупкой мобильных телефонов и других беспроводных устройств. Важность подобной информации, опубликованной в блогах, отметили почти 30% опрошенных.



Чаще всего подобные сведения и рекомендации используют потребители в возрасте от 18 до 34 лет, уровень дохода которых характеризуется как "средний" и "выше среднего". Отметим – в числе других медиаканалов, упомянутых в исследовании, были указаны газеты, телевидение и электронные рекламные рассылки.



Более 26% американцев сообщили, что предпочитают приобретать мобильные устройства в Сети, а не в обычных магазинах. Причем для большинства опрошенных стоимость товара оказалась менее важным фактором по сравнению с тарифными планами, районами покрытия и качеством продукта, сообщает Helpix.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

iTunes становится ближе

Популярная система дистрибуции аудиоконтента приходит в Россию: через полгода iTunes начнет принимать платежи с российских кредитных карт. Официальная торговля Apple iPhone в России начнется в…

Проездные – через Интернет

Пражский магистрат ввел в обращение универсальные карты Opencard, позволяющие оплачивать проезд в городском общественном транспорте, парковку автомобиля и другие услуги

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены