подписка
Подписаться
29/09/2008

Aудиторию Уанета исследует Gemius

Украинские рекламные агентства будут использовать статистику Gemius, выигравшей тендер местной Ассоциации интернет-рекламы (УАИР). Стоимость ежемесячных отчетов – порядка 200 евро.



Ранее безусловным авторитетом в сфере измерения статистики украинских онлайн-проектов считался холдинг Bigmir, обладающий значительной базой сайтов-участников рейтинга и предоставляющий информацию о посещаемости на бесплатной основе. Gemius, как и Bigmir, подсчитывает статистику по уникальным посетителям сайта и количеству просмотренных страниц. Помимо этого, Gemius проводит регулярный мониторинг социодемографических параметров и миграции аудитории Уанета посредством онлайн-опросов пользователей. Таким образом, теперь медиапланеры смогут получить не только данные о посещаемости сайтов, но и информацию об аудитории конкретных ресурсов.



"Сейчас обсуждаются условия сотрудничества с участниками рынка", – сообщил "МедиаБизнесу" исполнительный директор Gemius Дмитрий Лысюк. Впрочем, доля украинских сайтов в базе Gemius пока невелика – около 100 крупнейших онлайн-проектов. По мнению экспертов, медиапланерам пока не стоит отказываться от статистики Bigmir, "Если Gemius не пересмотрит политику по привлечению сайтов в базу, ему на смену придет Google Ad Planner, который был запущен несколько месяцев назад и также позволяет изучать демографические характеристики сайтов. Однако Google Ad Planner пока не предоставляет таких данных по Украине. Про рейтинги Bigmir не забудут пока ситуация в Gemius или в Google Ad Planner не изменится", – говорит Андрей Гаркавлюк, маркетинг-менеджер интернет-агентства Ми-6.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
30/09/2008
Проездные – через Интернет
Пражский магистрат ввел в обращение универсальные карты Opencard, позволяющие оплачивать проезд в городском общественном транспорте, парковку автомобиля и другие услуги... Подробнее
26/09/2008
В стране кризис? Продажи могут вырасти
Во время финансовых неурядиц растет посещаемость сервисов сравнения цен (наподобие "Яндекс.Маркет") и дешевых онлайн-магазинов. Стремление сэкономить побуждает пользователей к поиску наиболее выгодных предложений... Подробнее
26/09/2008
Цените своих посетителей
Согласно исследованию, проведенному компаниями Yahoo!, ComScore и Media Contacts, в течение месяца среднестатистический интернет-пользователь посещает больше 80 сайтов. Но любимых сайтов у него гораздо меньше... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции