Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Aудиторию Уанета исследует Gemius

Украинские рекламные агентства будут использовать статистику Gemius, выигравшей тендер местной Ассоциации интернет-рекламы (УАИР). Стоимость ежемесячных отчетов – порядка 200 евро.



Ранее безусловным авторитетом в сфере измерения статистики украинских онлайн-проектов считался холдинг Bigmir, обладающий значительной базой сайтов-участников рейтинга и предоставляющий информацию о посещаемости на бесплатной основе. Gemius, как и Bigmir, подсчитывает статистику по уникальным посетителям сайта и количеству просмотренных страниц. Помимо этого, Gemius проводит регулярный мониторинг социодемографических параметров и миграции аудитории Уанета посредством онлайн-опросов пользователей. Таким образом, теперь медиапланеры смогут получить не только данные о посещаемости сайтов, но и информацию об аудитории конкретных ресурсов.



"Сейчас обсуждаются условия сотрудничества с участниками рынка", – сообщил "МедиаБизнесу" исполнительный директор Gemius Дмитрий Лысюк. Впрочем, доля украинских сайтов в базе Gemius пока невелика – около 100 крупнейших онлайн-проектов. По мнению экспертов, медиапланерам пока не стоит отказываться от статистики Bigmir, "Если Gemius не пересмотрит политику по привлечению сайтов в базу, ему на смену придет Google Ad Planner, который был запущен несколько месяцев назад и также позволяет изучать демографические характеристики сайтов. Однако Google Ad Planner пока не предоставляет таких данных по Украине. Про рейтинги Bigmir не забудут пока ситуация в Gemius или в Google Ad Planner не изменится", – говорит Андрей Гаркавлюк, маркетинг-менеджер интернет-агентства Ми-6.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Проездные – через Интернет

Пражский магистрат ввел в обращение универсальные карты Opencard, позволяющие оплачивать проезд в городском общественном транспорте, парковку автомобиля и другие услуги

В стране кризис? Продажи могут вырасти

Во время финансовых неурядиц растет посещаемость сервисов сравнения цен (наподобие "Яндекс.Маркет") и дешевых онлайн-магазинов. Стремление сэкономить побуждает пользователей к поиску наиболее выгодных предложений

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены