Что такое YouTube Shopping и как это работает? Shopify и YouTube запустили новый инструмент для ecommerce (ВИДЕО)
Разработчик решений для электронной коммерции Shopify и YouTube запускают YouTube Shopping. Как сообщают компании, эта функция предлагает несколько вариантов покупок в реальном времени.
Пользователи могут приобретать товары у продавцов Shopify во время просмотра видео или прямой трансляции на YouTube. Весь процесс оплаты также будет проходить через платформу. А информация о продукте синхронизируется с аккаунтом на Shopify.
Вот как представлен новый функционал в промо-видео от разработчиков (оно на английском, но понять несложно):
YouTube также объявил, что все одобренные авторы могут получить доступ к функциям онлайн-покупок, таким как возможность тегать товары в прямой трансляции прямо из Live Control Room.
Продавцы могут отмечать продукты в прямом эфире или показывать список продуктов под видео.
Будет возможность управлять тем, какие товары будут показаны с помощью ярлыка "Покупки" в YouTube Studio.
Создатели также могут добавить вкладку "Магазин" на свой канал YouTube.
А вот как выглядит работа с YouTube Shopping из кабинета админа канала в YouTube Studio (язык ролика – тоже английский, но понять, что происходит, можно просто по картинке):
Вся информация о продукте, название и цена синхронизируются с каталогом на Shopify. Например, если товара нет в наличии, он также исчезнет с YouTube.
С этой недели функция будет доступна по всему миру (насчет России пока не совсем понятно).
Воспользоваться функцией сможет любой канал, имеющий 1 тыс. подписчиков или больше.
YouTube целенаправленно работает над развитием ecommerce-составляющей своего бизнеса. И речь идет явно о чем-то большем, чем превратить свою платформу в место для покупок. Среди новых функций:
- возможность рекламы товаров;
- возможность делать покупки во время просмотра видеороликов;
- возможность предлагать товары непосредственно из прямых эфиров, организованных создателями контента.
Live commerce очень популярен в Азии, где генерирует продажи на миллиарды долларов. В Европе же он пока приживаться не хочет.
TikTok, который превосходит YouTube по популярности и времени просмотра, в конце прошлого года запустил в Европе собственный инструмент для онлайн-покупок TikTok Shopping. Однако в этом месяце компания отменила свой западный запуск после разочаровывающих результатов в live commerce.
В России тоже пытаются развивать live commerce. Активнее всего это делает Ozon. Маркетплейс запустил сервис под названием "Моменты". Однако никакой информацией о live-продажах площадка пока не делится.
Shopify приобрел много новых пользователей во время пандемии и в последнее время выходит на рынок инфлюенсеров. YouTube в настоящее время насчитывает более 2 млрд пользователей в месяц.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Выглядит это приблизительно так:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_1200