подписка
Подписаться
04/08/2022

Что такое YouTube Shopping и как это работает? Shopify и YouTube запустили новый инструмент для ecommerce (ВИДЕО)

Что такое YouTube Shopping и как это работает? Shopify и YouTube запустили новый инструмент для ecommerce (ВИДЕО)

Разработчик решений для электронной коммерции Shopify и YouTube запускают YouTube Shopping. Как сообщают компании, эта функция предлагает несколько вариантов покупок в реальном времени.

Пользователи могут приобретать товары у продавцов Shopify во время просмотра видео или прямой трансляции на YouTube. Весь процесс оплаты также будет проходить через платформу. А информация о продукте синхронизируется с аккаунтом на Shopify.

Вот как представлен новый функционал в промо-видео от разработчиков (оно на английском, но понять несложно):

YouTube также объявил, что все одобренные авторы могут получить доступ к функциям онлайн-покупок, таким как возможность тегать товары в прямой трансляции прямо из Live Control Room.

Продавцы могут отмечать продукты в прямом эфире или показывать список продуктов под видео.

Будет возможность управлять тем, какие товары будут показаны с помощью ярлыка "Покупки" в YouTube Studio.

Создатели также могут добавить вкладку "Магазин" на свой канал YouTube.

А вот как выглядит работа с YouTube Shopping из кабинета админа канала в YouTube Studio (язык ролика – тоже английский, но понять, что происходит, можно просто по картинке):

Вся информация о продукте, название и цена синхронизируются с каталогом на Shopify. Например, если товара нет в наличии, он также исчезнет с YouTube.

С этой недели функция будет доступна по всему миру (насчет России пока не совсем понятно).

Воспользоваться функцией сможет любой канал, имеющий 1 тыс. подписчиков или больше.

YouTube целенаправленно работает над развитием ecommerce-составляющей своего бизнеса. И речь идет явно о чем-то большем, чем превратить свою платформу в место для покупок. Среди новых функций:

  • возможность рекламы товаров;
  • возможность делать покупки во время просмотра видеороликов;
  • возможность предлагать товары непосредственно из прямых эфиров, организованных создателями контента.

Live commerce очень популярен в Азии, где генерирует продажи на миллиарды долларов. В Европе же он пока  приживаться не хочет.

TikTok, который превосходит YouTube по популярности и времени просмотра, в конце прошлого года запустил в Европе собственный инструмент для онлайн-покупок TikTok Shopping. Однако в этом месяце компания отменила свой западный запуск после разочаровывающих результатов в live commerce.

В России тоже пытаются развивать  live commerce. Активнее всего это делает Ozon. Маркетплейс запустил сервис под названием "Моменты". Однако никакой информацией о live-продажах площадка пока не делится.

Shopify приобрел много новых пользователей во время пандемии и в последнее время выходит на рынок инфлюенсеров. YouTube в настоящее время насчитывает более 2 млрд пользователей в месяц.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/08/2022
Миллиарды на облигации: "Яндекс", VK и Ozon получат больше $2 млрд от государства
Это не безвозвратная помощь, а деньги в долг, хоть и на льготных условиях. Ну а государство становится не только ключевым акционером и инвестором российского онлайн-бизнеса, но и главным кредитором. Догадываетесь, куда пойдут деньги?... Подробнее
03/08/2022
6 потоков и "Большая переделка": опубликована сетка программы конференции ЭТ-2022
Организаторы крупнейшей конференции для ecom-компаний разместили сетку программы на сайте. Рассказываем, какие вопросы рассмотрят на ЭТ-2022.... Подробнее
01/08/2022
Российский рынок смартфонов сжался до минимума: не хватает и товара, и покупателей
Как такое возможно? У крупных российских дистрибуторов электроники происходит значительное сокращение поставок, по некоторым категориям падение во втором квартале достигло 75% год к году. Но не все покупатели согласны брать то, что еще привозят... Подробнее
Андрей Гапуленко
Руководитель коммерческого отдела, Innovanta
15/07/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Владимир П.
Руководите IT отдела, Торговля (Продукты, среднего размера компания)
18/06/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции