подписка
Подписаться
14/06/2019

Что продавать на маркетплейсе?

1

Маркетплейсы становятся все популярнее у онлайн-пользователей по всему миру. Команда CS-Cart провела исследование среди своих существующих и потенциальных клиентов, чтобы выяснить, какие типы маркетплейсов больше всего интересуют  представителей бизнеса.

Опрос проводился в течение трех месяцев на сайте CS-Cart.com. Каждому посетителю предлагали ответить на несколько вопросов.

Что продавать?

Условно маркетплейсы можно разделить на два типа – предлагающие товар либо услугу. По результатам опроса с огромным отрывом лидируют товарные маркетплейсы.

маркет1

Среди тех, кто ответил, что хочет торговать товарами,  90% опрошенных хотели бы продавать физические товары (электроника, одежда и обувь, продукты питания и т.д.). И только 10% делают ставку на цифровые продукты (ПО, электронные книги и музыка и др.).

маркет2

Внутри категории физических товаров респонденты чаще всего называли специфические товарные категории, объединенные под названием "Другое". Их хотели бы продавать 30,8% опрошенных. Возможно, это связано с тем, что в последние три года активно растет интерес к нишевым и авторским маркетплейсам. Эти площадки отличаются специфическим набором товаров, востребованных у узкой и требовательной, но максимально лояльной аудитории.

Что касается остальных категорий, чаще всего опрошенные называли:

  • электронику – 22,4%;
  • одежду и обувь –  16%;
  • товары для дома и сада – 13,2%;
  • продукты питания –  11,2%;
  • товары для красоты и здоровья –  6,4%.

`маркет3

Среди цифровых товаров тоже лидируют нишевые продукты – такой ответ дали 35,7% опрошенных. Следующие по популярности ответы:

  • ПО  – 28,6%;
  • цифровое искусство –  14,3%;
  • электронные книги – 10,7%;
  • музыка –  10,7%.

маркет4

Сервисные маркетплейсы менее популярны. Однако успех мировых гигантов вдохновляет многих предпринимателей в ecommerce. Чаще всего опрошенные планировали открыть:

  • биржу фриланса –  22%;
  • шеринговый сервис – 9,9%;
  • площадку для аренды жилья –  7,7%;
  • площадку для аренды автомобилей –  7,7%;
  • образовательный портал – 5,5%;
  • сервис по уборке и ремонту помещений – 4,4%;
  • сервис для заказа столиков в ресторанах – 3,3%.

маркет5

CS-Cart Multi-Vendor отлично подходит для приведенных выше сценариев. Это подтверждается тем, что около 1500 маркетплейсов разного типа по всему миру успешно работает на нем.

 

Прокомментировать
Комментарии
Алексей K.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
14/06/2019
Исследование ни о чем. Оно не дает никакой толковой информации для того, чтобы в итоге решиться или отказаться от идеи размещаться на маркетплейсе.
Читайте также
Владислав Заспенко
Младший координатор проектов, Data Insight
25/06/2019
Рынок универсальных интернет-магазинов: аналитика Data Insight - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
А какой критерий отнесения магазина к "универсальным"?
Павел Коротов  Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru


Добрый день, Павел!

интернет-магазин, у которого любая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж, по нашей квалификации относится к "универсальному" Свернуть
А какой критерий отнесения магазина к "универсальным"?  Павел Коротов Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/06/2019
Рынок смартфонов делят Honor и Samsung
С марта по май этого года в России было продано более 6,3 млн смартфонов на общую сумму 103 млрд рублей, подсчитали в "Связном"... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
14/06/2019
Россияне ждут скидок - обсуждение 2
Стоит ли удивляться? Россияне не самые глупые люди, чтобы не понимать, что все скидки заложены в цену, так зачем переплачивать барыге? Когда всегда найдется какой либо бренд по промо цене.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/06/2019
Россияне ждут скидок 1
И это становится проблемой для ритейлеров... Подробнее
13/06/2019
Интернет-продажи алкоголя могут легализовать в 2020 году. Но не для всех
Вначале их разрешат только производителям и оптовикам... Подробнее