Что продавать на маркетплейсе?
1Маркетплейсы становятся все популярнее у онлайн-пользователей по всему миру. Команда CS-Cart провела исследование среди своих существующих и потенциальных клиентов, чтобы выяснить, какие типы маркетплейсов больше всего интересуют представителей бизнеса.
Опрос проводился в течение трех месяцев на сайте CS-Cart.com. Каждому посетителю предлагали ответить на несколько вопросов.
Что продавать?
Условно маркетплейсы можно разделить на два типа – предлагающие товар либо услугу. По результатам опроса с огромным отрывом лидируют товарные маркетплейсы.
Среди тех, кто ответил, что хочет торговать товарами, 90% опрошенных хотели бы продавать физические товары (электроника, одежда и обувь, продукты питания и т.д.). И только 10% делают ставку на цифровые продукты (ПО, электронные книги и музыка и др.).
Внутри категории физических товаров респонденты чаще всего называли специфические товарные категории, объединенные под названием "Другое". Их хотели бы продавать 30,8% опрошенных. Возможно, это связано с тем, что в последние три года активно растет интерес к нишевым и авторским маркетплейсам. Эти площадки отличаются специфическим набором товаров, востребованных у узкой и требовательной, но максимально лояльной аудитории.
Что касается остальных категорий, чаще всего опрошенные называли:
- электронику – 22,4%;
- одежду и обувь – 16%;
- товары для дома и сада – 13,2%;
- продукты питания – 11,2%;
- товары для красоты и здоровья – 6,4%.
`
Среди цифровых товаров тоже лидируют нишевые продукты – такой ответ дали 35,7% опрошенных. Следующие по популярности ответы:
- ПО – 28,6%;
- цифровое искусство – 14,3%;
- электронные книги – 10,7%;
- музыка – 10,7%.
Сервисные маркетплейсы менее популярны. Однако успех мировых гигантов вдохновляет многих предпринимателей в ecommerce. Чаще всего опрошенные планировали открыть:
- биржу фриланса – 22%;
- шеринговый сервис – 9,9%;
- площадку для аренды жилья – 7,7%;
- площадку для аренды автомобилей – 7,7%;
- образовательный портал – 5,5%;
- сервис по уборке и ремонту помещений – 4,4%;
- сервис для заказа столиков в ресторанах – 3,3%.
CS-Cart Multi-Vendor отлично подходит для приведенных выше сценариев. Это подтверждается тем, что около 1500 маркетплейсов разного типа по всему миру успешно работает на нем.
Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru |
Добрый день, Павел!
интернет-магазин, у которого любая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж, по нашей квалификации относится к "универсальному" Свернуть