подписка
Подписаться
28/02/2020

Что пользователи ждут от CMS для интернет-магазина в 2020?

Команда CS-Cart провела масштабное исследование среди своих клиентов. Ее аналитики выяснили, что и кому продают бизнесмены, какие способы доставки и оплаты используют, и что ждут от современного движка для интернет-магазина.

Чем торгуют? 

  • 15% продают электронные товары,
  • 13% — стройматериалы и инструменты,
  • 12% — косметику и товары для здоровья,
  • 7% — автомобильные товары,
  • 3% — подарки и сувениры.

Остальная доля приходится на другие типы товаров, каждый из которых продают менее 1% респондентов.

Большая часть покупателей — физические лица (56,5%), организаций меньше в два раза (29%).

Самым популярным способом оплаты оказалась Яндекс.Касса (30%), после нее — Сбербанк (18%) и Робокасса (12,5%). Самым популярным способом доставки ожидаемо оказался СДЭК (54,4%), на втором месте Почта России (40,4%), на третьем — Boxberry (21%).

В современной платформе для ecommerce предпринимателям важны простота и возможность управлять системой без знаний программирования. За этот пункт проголосовали 30% пользователей. На втором месте — богатая функциональность "из коробки" (28%), на третьем — удобство интерфейса панели администратора и витрины (17%). Кроме этого пользователи отметили, что для них важна скорость работы сайта и поддержка движка в актуальном состоянии.

Пользователи назвали наиболее важные функции: за SEO-инструменты проголосовали 22%, примерно столько же за удобный экспорт-импорт товаров, 7% — за "умный" поиск товаров на витрине.

Кроме того, пользователи отметили, что для них важна гибкость в работе с каталогом. Например, возможность объединять товары в комплекты.

Также клиенты CS-Cart поделились обратной связью о недавних крупных функциях CS-Cart: гибко настраиваемая страница оформления заказа, вариации товаров и многоскладовость.

77% опрошенных ждали новую страницу оформления заказа и активно ей пользуются, 59% перешли на вариации товаров, 29% ждали многоскладовость и теперь применяют эту функцию в магазине.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Полушкин
Директор, DIUS
21/12/2020
Какую CMS выбрать для интернет-магазина: плюсы и минусы платформ
В этой статье расскажем, что важно при выборе CMS для интернет-магазина, в чем разница между платными и бесплатными системами, а также рассмотрим 6 самых популярных движков для онлайн-торговли... Подробнее
12/10/2020
Как внедрить умный поиск. Кейс компании Holodilnik.ru 1
На конференции ЭТ-2019 Денис Егоров рассказал, как Holodilnik.ru успешно внедрил технологию умного поиска.

Какие ключевые решения внедрили? Как можно улучшить поиск при небольшом бюджете? Какие метрики можно использовать при контроле качестве поиска? Об этом и не только читайте в статье... Подробнее
28/02/2020
Россияне готовы покупать продукты в Интернете
Каждый второй житель крупных городов страны собирается в этом году экспериментировать с сервисами по доставке FMCG-товаров... Подробнее
27/02/2020
"Юлмарт" всё: названа дата закрытия последней точки
Бывший лидер российской ecommerce распродает остатки и закрывается. Инвесторов, готовых спасти его, не нашлось... Подробнее
Борис А.
,,,,,
26/02/2020
Оборот от продаж Ozon вырос почти в два раза - обсуждение 2
"...а в перспективе 5-6 лет будет оперировать более чем половиной всей логистической инфраструктуры в России.... - говорят в компании."

Понятно, что источник этого сенсационного заявления пожелал остаться неизвестным.

Может, как-то критичнее к перепечатываемым текстам надо быть? Свернуть
"...а в перспективе 5-6 лет будет оперировать более чем половиной всей логистической инфраструктуры в России.... - говорят в компании." Понятно, что источник этого сенсационног Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции