Что пользователи ждут от CMS для интернет-магазина в 2020?
Команда CS-Cart провела масштабное исследование среди своих клиентов. Ее аналитики выяснили, что и кому продают бизнесмены, какие способы доставки и оплаты используют, и что ждут от современного движка для интернет-магазина.
Чем торгуют?
- 15% продают электронные товары,
- 13% — стройматериалы и инструменты,
- 12% — косметику и товары для здоровья,
- 7% — автомобильные товары,
- 3% — подарки и сувениры.
Остальная доля приходится на другие типы товаров, каждый из которых продают менее 1% респондентов.
Большая часть покупателей — физические лица (56,5%), организаций меньше в два раза (29%).
Самым популярным способом оплаты оказалась Яндекс.Касса (30%), после нее — Сбербанк (18%) и Робокасса (12,5%). Самым популярным способом доставки ожидаемо оказался СДЭК (54,4%), на втором месте Почта России (40,4%), на третьем — Boxberry (21%).
В современной платформе для ecommerce предпринимателям важны простота и возможность управлять системой без знаний программирования. За этот пункт проголосовали 30% пользователей. На втором месте — богатая функциональность "из коробки" (28%), на третьем — удобство интерфейса панели администратора и витрины (17%). Кроме этого пользователи отметили, что для них важна скорость работы сайта и поддержка движка в актуальном состоянии.
Пользователи назвали наиболее важные функции: за SEO-инструменты проголосовали 22%, примерно столько же за удобный экспорт-импорт товаров, 7% — за "умный" поиск товаров на витрине.
Кроме того, пользователи отметили, что для них важна гибкость в работе с каталогом. Например, возможность объединять товары в комплекты.
Также клиенты CS-Cart поделились обратной связью о недавних крупных функциях CS-Cart: гибко настраиваемая страница оформления заказа, вариации товаров и многоскладовость.
77% опрошенных ждали новую страницу оформления заказа и активно ей пользуются, 59% перешли на вариации товаров, 29% ждали многоскладовость и теперь применяют эту функцию в магазине.
Какие ключевые решения внедрили? Как можно улучшить поиск при небольшом бюджете? Какие метрики можно использовать при контроле качестве поиска? Об этом и не только читайте в статье... Подробнее
Понятно, что источник этого сенсационного заявления пожелал остаться неизвестным.
Может, как-то критичнее к перепечатываемым текстам надо быть? Свернуть