подписка
Подписаться
28/02/2020

Что пользователи ждут от CMS для интернет-магазина в 2020?

Что пользователи ждут от CMS для интернет-магазина в 2020?

Команда CS-Cart провела масштабное исследование среди своих клиентов. Ее аналитики выяснили, что и кому продают бизнесмены, какие способы доставки и оплаты используют, и что ждут от современного движка для интернет-магазина.

Чем торгуют? 

  • 15% продают электронные товары,
  • 13% — стройматериалы и инструменты,
  • 12% — косметику и товары для здоровья,
  • 7% — автомобильные товары,
  • 3% — подарки и сувениры.

Остальная доля приходится на другие типы товаров, каждый из которых продают менее 1% респондентов.

Большая часть покупателей — физические лица (56,5%), организаций меньше в два раза (29%).

Самым популярным способом оплаты оказалась Яндекс.Касса (30%), после нее — Сбербанк (18%) и Робокасса (12,5%). Самым популярным способом доставки ожидаемо оказался СДЭК (54,4%), на втором месте Почта России (40,4%), на третьем — Boxberry (21%).

В современной платформе для ecommerce предпринимателям важны простота и возможность управлять системой без знаний программирования. За этот пункт проголосовали 30% пользователей. На втором месте — богатая функциональность «из коробки» (28%), на третьем — удобство интерфейса панели администратора и витрины (17%). Кроме этого пользователи отметили, что для них важна скорость работы сайта и поддержка движка в актуальном состоянии.

Пользователи назвали наиболее важные функции: за SEO-инструменты проголосовали 22%, примерно столько же за удобный экспорт-импорт товаров, 7% — за «умный» поиск товаров на витрине.

Кроме того, пользователи отметили, что для них важна гибкость в работе с каталогом. Например, возможность объединять товары в комплекты.

Также клиенты CS-Cart поделились обратной связью о недавних крупных функциях CS-Cart: гибко настраиваемая страница оформления заказа, вариации товаров и многоскладовость.

77% опрошенных ждали новую страницу оформления заказа и активно ей пользуются, 59% перешли на вариации товаров, 29% ждали многоскладовость и теперь применяют эту функцию в магазине.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/02/2020
Россияне готовы покупать продукты в Интернете
Каждый второй житель крупных городов страны собирается в этом году экспериментировать с сервисами по доставке FMCG-товаров... Подробнее
27/02/2020
"Юлмарт" всё: названа дата закрытия последней точки
Бывший лидер российской ecommerce распродает остатки и закрывается. Инвесторов, готовых спасти его, не нашлось... Подробнее
Борис А.
собственник, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
26/02/2020
Оборот от продаж Ozon вырос почти в два раза - обсуждение 2
"...а в перспективе 5-6 лет будет оперировать более чем половиной всей логистической инфраструктуры в России.... - говорят в компании."

Понятно, что источник этого сенсационного заявления пожелал остаться неизвестным.

Может, как-то критичнее к перепечатываемым текстам надо быть?
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции