Что ищут в Сети любители компьютерных развлечений
Исследование "Яндекс" показало, что не только в отношении компьютерных игр разнятся интересы этих людей. Для геймеров приоритетными являются запросы обо всем, что связано с информационными технологиями и Интернетом. В остальном же отдают предпочтение мультфильмам и музыке. По сути, это люди, которые "живут в Сети" и мало беспокоятся о происходящим в реальном мире. Судя по наиболее выраженным поисковым интересам, можно предположить, что большинство из них мужчины. Казуалы ищут в Интернете не только игры, но и другие развлечения – знакомства, юмор. Если проанализировать прочие их запросы, напрашивается вывод, что основной составляющей этой группы являются женщины и дети. Казуалы в несколько большей степени, чем обычные пользователи, интересуются одеждой и обувью, игрушками, товарами для детей, школьным образованием.
Геймеры гораздо реже среднего ищут товары для дома, туры и билеты, одежду, изредка проявляя интерес к таким вещам как оборудование и инструменты, ремонт и стройматериалы. Казуалы же более склонны интересоваться, хоть и реже средних пользователей "Яндекса", путешествиями или мебелью.
Активность в Сети геймеров и казуалов приходится на вторую половину дня (после четырех часов по полудни), в то время как прочие пользователи "Яндекса" в это время наоборот присылают меньше запросов. Возможно, это связано с тем, что именно в это время возвращаются домой студенты и школьники.
Геймеры большинство поисковых запросов строят как вопрос, самое распространенное у них вопросительное слово "как". А наиболее популярные запросы (примерно треть) о скачивании игр. Еще 10% запросов связаны с новыми играми определенных жанров или под конкретные платформы (PC, консоли, портативные устройства). Примерно столько же ищут инструкции по прохождению и разнообразные игровые советы. Около 6% запросов про игры — поиск дополнений (патчи, моды, редакторы скинов и сохранённых игр, трейнеры, русификаторы).
Почти все запросы от казуалов можно условно разделить на три примерно равные части: запросы, где указано, для кого ищут игру по полу или возрасту; запросы, в которых указывают жанр игры или характер игровых действий; запросы с указанием персонажей, которых хотели бы видеть в игре. Больше казуалы не тему игр почти ничего не ищут.
Ко мне обратился товарищ за помощью.
У него ресурс по организации свадеб
http://www.molodogeni.ru/
Сейчас есть проблема, с деньгами очень туго. реклама в журналах не сработала и в данный момент работает только интернет.
Я работаю в холодных звонках и готов его и его сотрудницу обучить данному ремеслу, другого варианта просто сейчас нет и нужно срочно искать клиентов, так как еще пару месяцев и проект загнется. ( еще обдумываем переделку ресурса под организацию корп вечеринок).
Но в данный момент мы в небольшом ступоре, так как не ясна целевая аудитория.
Вопрос такой: Куда звонить? Где возможен поиск клиентов? Прошу высказать ваше мнение в особо срочном порядке, действовать нужно было еще вчера, а дело мы обязаны вытащить на нормальный уровень.
Заранее благодарю за помощь Свернуть