подписка
Подписаться
06/08/2024

"Что? Где? Ecom!": EW Club предлагает сыграть в бизнес-игру и построить прогноз ближайшего будущего ecommerce в России

"Что? Где? Ecom!": EW Club предлагает сыграть в бизнес-игру и построить прогноз ближайшего будущего ecommerce в России Фото: EW Club

12 сентября в 18:00 по Москве клуб лидеров электронной торговли EW Club проводит уникальную встречу – практический бизнес-симулятор в формате игры.

Организаторы предлагают проверить свои прогностические способности и прокачать бизнес-мышление. В чем суть мероприятия?

Участники делятся на команды и выбирают капитанов. Задача игроков — сделать индивидуальный прогноз развития рынка электронной коммерции на ближайшие 6 месяцев.

Вы получите свежий срез данных от Data Insight. На их основе вы отвечаете на ряд вопросов, выдвигаете гипотезы, обсуждаете и составляете собственный прогноз.

Каждое "письмо в будущее" организатор откроет и проверит на следующей бизнес-игре.

Игроки работают в команде, но выиграть может любой конкретный участник, чей прогноз окажется более точным.

Разумеется, победителей ждут призы!

Как стать победителем? Нужно сделать наиболее точный прогноз.

EW Club ждет вас на второй бизнес-игре года 12 сентября. На ней участники узнают победителей первой, получат свежий срез аналитики и составят новые прогнозы.

Чтобы принять участие в "Что? Где? Ecom!", нужно обязательно приобрести билет на сайте.

Для резидентов EW Club действует специальная цена.

Реклама ИП Поддубная Ирина Владимировна
ИНН 540697782159

Прокомментировать
Читайте также
06/08/2024
Почему российские маркетплейсы теперь растут в два раза медленнее? И что по этому поводу надо делать селлерам?
В 2023 году средняя российская семья тратила на маркетплейсах около 6,7 тысяч рублей в месяц. Если бы обороты и дальше хотя бы удваивались каждый год, то к 2028г. эта цифра превысила бы 100 тысяч рублей, что невозможно... Подробнее
05/08/2024
Удушение конкурентов запахом? "Клиенты" заказали 250 кг куриного помета и не забирают его из ПВЗ Wildberries 1
Помещение ПВЗ маленькое, сотрудники весь день работают в невыносимых условиях. Главный российский маркетплейс обещает провести расследование по данному случаю.... Подробнее
05/08/2024
Зумеры на маркетплейсах: часто бродят по карточкам товаров просто так, обожают Wildberries, помнят "Юлмарт" и чаще всего покупают одежду
Институт "Анкетолог" вместе с компанией Mediacom.Expert опросил представителей поколения Z и узнал об их потребительских практиках на ключевых российских ecommerce-площадках. И обнаружил много интересных нюансов... Подробнее
Михаил Т.
Директор, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Красота и здоровье, небольшая компания)
30/07/2024
Ozon хочет каждую неделю нанимать по 350 белорусов и кригизов за 150 тысяч? - обсуждение 3
В Подмосковье на различных производствах до недавнего времени средняя зп разнорабочего была в районе 50 т.р. С развитием логистики маркетплейсов и курьерских доставок зп сильно растет не вписываясь в бюджеты производств. Да еще и СВО уменьшило число потенциальных работников. Отсюда почти на всех пр. площадках висят объявления "требуется..." Свернуть
В Подмосковье на различных производствах до недавнего времени средняя зп разнорабочего была в районе 50 т.р. С развитием логистики маркетплейсов и курьерских доставок зп сильно растет не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
26/07/2024
Управляющий директор Ozon'а устал? Куда и почему уходит Сергей Беляков - обсуждение 4
Не часто бывает проблема в одном человеке. Обычно в команде, которую он привёл.
В Озоне звиздец начался именно с приходом Сергея.
Форум Тенденции развития Российские тенденции