подписка
Подписаться
21/02/2012

Вышла обновленная версия исследования "CMS для SEO 2011", которое проводится проектом ТопЭксперт.рф. В сводной таблице приведены бесплатные и коммерческие CMS. Задачей исследования было выявить наличие важных для SEO модулей в каждой системе. Для этого на первом этапе исследования был сформирован список этих модулей на основе типичных ошибок, совершаемых веб-мастерами при работе с сайтом. Экспертами выступили крупные российские seo-компании Ingate, Trinet, PerfectSEO, Trilan, "Оптимизм" и другие.


В итоге был получен список необходимых для грамотного продвижения сайта возможностей CMS: автоматическое формирование XML файла для "Яндекс.Маркета", API карт "Яндекс" и Google, модуль внутреннего поиска и многое другое – всего несколько десятков параметров. Затем каждая система-участница исследования рассматривалась на предмет наличия того или иного модуля, после чего была получена таблица, с которой можно ознакомиться на сайте ТопЭксперт.рф.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Полушкин
эксперт, DIUS
11/02/2021
Влияет ли CMS на SEO-продвижение. Или это только миф
Что лучше для SEO-продвижения - платный или бесплатный движок. И влияет ли на продвижение конкретная CMS. Давайте разбираться... Подробнее
28/02/2012
Мой маленький и нежный… магазин!
Новый функционал программы SiteEdit 4.0 позволяет создавать мини-магазины без подключения платёжных систем и администрирования пользователей при помощи простейших инструментов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.... Подробнее
Idabalt
21/02/2012
НДС при интернет продажах 1
Прошу поделиться опытом тех у кого есть реальный опыт глобальных интернет продаж по всему миру. Как поступать с НДС? С одной стороны если мой товар покупают из-за пределов России то вроде бы экспорт, но слышал, что все равно нужно добавлять НДС (если покупатель частное лицо, а у меня скорее всего большинство будет именно частных лиц). Нашел в российском нете интересную статью про налоги в интернет-торговле http://www.roche-duffay.ru/articles/e-commerce.htm , из нее следует, что этот вопрос крайне многовариантен:
1. если оборот продаж не превышает какого-то предела в конкретной стране, то налог нужно платить у себя в государстве, если превышает то нужно регистрироваться налогоплательщиком на территории страны куда я продаю товар;
2. если я продаю например в США то будут одни условия, если в Россию, то другие, по ЕС третьи.
3. разные условия для частных и юридических лиц.


Вот у меня возник вопрос. Подскажите кто реально имеет опыт продаж по многим континентам (США, Европа, Россия, Китай, Япония), что действительно условия начисления НДС везде разные? Как вам тогда удается эти условия учитывать? Где их можно узнать? Свернуть
Прошу поделиться опытом тех у кого есть реальный опыт глобальных интернет продаж по всему миру. Как поступать с НДС? С одной стороны если мой товар покупают из-за пределов России то вроде Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
17/02/2012
Три новых "коробочных" магазина от "1С-Битрикс"
"1С-Битрикс", разработчик систем управления сайтами, выпустил три новых типовых интернет-магазина на базе системы управления веб-проектами "1С-Битрикс: Управление сайтом": магазин подарков, детских товаров и одежды. Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе. ... Подробнее
06/04/2011
На каких CMS делаются российские сайты?
В новом независимом рейтинге iTrack представлены данные по установке систем управления сайтами (CMS) в доменных зонах .RU и .РФ. Наибольший рост числа внедрений продемонстрировала Amiro.CMS: за год число сайтов, работающих на этой платформе, увеличилось на 15,86%. На втором месте - HostCMS (+10,01%), на третьем - CMS "1С-Битрикс" (+8,24%). Четвертое место занимает UMI.CMS (+7,4%)... Подробнее