Что есть в CMS для SEO?
Вышла обновленная версия исследования "CMS для SEO 2011", которое проводится проектом ТопЭксперт.рф. В сводной таблице приведены бесплатные и коммерческие CMS. Задачей исследования было выявить наличие важных для SEO модулей в каждой системе. Для этого на первом этапе исследования был сформирован список этих модулей на основе типичных ошибок, совершаемых веб-мастерами при работе с сайтом. Экспертами выступили крупные российские seo-компании Ingate, Trinet, PerfectSEO, Trilan, "Оптимизм" и другие.
В итоге был получен список необходимых для грамотного продвижения сайта возможностей CMS: автоматическое формирование XML файла для "Яндекс.Маркета", API карт "Яндекс" и Google, модуль внутреннего поиска и многое другое – всего несколько десятков параметров. Затем каждая система-участница исследования рассматривалась на предмет наличия того или иного модуля, после чего была получена таблица, с которой можно ознакомиться на сайте ТопЭксперт.рф.
1. если оборот продаж не превышает какого-то предела в конкретной стране, то налог нужно платить у себя в государстве, если превышает то нужно регистрироваться налогоплательщиком на территории страны куда я продаю товар;
2. если я продаю например в США то будут одни условия, если в Россию, то другие, по ЕС третьи.
3. разные условия для частных и юридических лиц.
Вот у меня возник вопрос. Подскажите кто реально имеет опыт продаж по многим континентам (США, Европа, Россия, Китай, Япония), что действительно условия начисления НДС везде разные? Как вам тогда удается эти условия учитывать? Где их можно узнать? Свернуть