Что думают клиенты, эксперты и сама компания о переносе 1000 постаматов в отделения "Почты России"?
Федеральный почтовый оператор теперь будет выдавать отправления через постаматы, размещенные более чем в тысяче собственных отделений.
Забрать посылки можно самостоятельно, без помощи сотрудников отделения. Что несомненно в лучшую сторону скажется на очередях, нехватке кадров у компании и издержках бизнеса.
С помощью постаматов "Почта России" планирует доставлять более полумиллиона посылок в месяц. Устройства установлены в отделениях, которые пользуются наибольшей популярностью у клиентов.
Информационная система сама выбирает те отправления, которые можно загрузить в постамат, ориентируясь при этом на строгий набор заданных критериев.
В основном посредством нового метода сейчас выдаются мелкие международные пакеты. Но ячейки гипотетически вмещают любые посылки до 605 см в длину, 270 см в ширину и 450 см – в высоту.
Теперь немного о том, как работает технология: клиенту, чья посылка готова к выдаче в аппарате, приходит SMS-сообщение, в котором указан срок хранения отправления и код для его получения.
Через семь дней со старта испытаний новой услуги ежедневно ею уже пользуются более 5 000 человек.
Первые опросы показали, что клиенты очень довольны – по пятибалльной шкале клиенты оценивают сервис аж на 4,97.
"Наша задача – сделать обслуживание быстрее и комфортнее, сократив время пребывания клиентов на почте и разгрузив операторов, поэтому сейчас мы организовали выдачу в постаматах в наиболее проходимых отделениях.
Кроме того, мы установили постаматы в тамбурах примерно 200 отделений, то есть, уже в ближайшее время получать там отправления можно будет и после окончания работы отделений – и количество таких точек мы будем увеличивать", – прокомментировал Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора "Почты России".
Эксперты при этом все же относятся к идее с изрядной долей скепсиса.
Новое решение, безусловно, лучше, чем то, что было раньше. Изначально постаматы разместили неудачно и они были не очень востребованы.
Но тысячи постаматов недостаточно, чтобы радикально улучшить ситуацию. Речь идет о выдаче через них 2,5%. Хорошо, но мало
Читайте также на нашем сайте:
- У "Почты России" обнаружился засекреченный сервис для селлеров маркетплейсов
- "Почта России" теперь позволяет мгновенно отправлять деньги в еще две страны СНГ
- Отделения "Почты России" переходят на самообслуживание
- Откуда к нам идут посылки с товаром? "Почта России" опубликовала рейтинг самых активных стран-отправителей
- Алжир, Мексика и Беларусь приятно удивили. "Почта России" назвала самые популярные направления онлайн-экспорта в 2023
- За счет чего "Почта России" сократила убыток в 7 раз?
- Ozon тестирует постаматы без видимого для всех адреса. Что это такое и как работает?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Мне бы тоже предложения в личку.
Крупняк, мебель, заказы многоместные, доставка нужна по РФ.
Доставка нужна до адреса клиента.
... Подробнее