подписка
Подписаться
22/05/2024

Что думают клиенты, эксперты и сама компания о переносе 1000 постаматов в отделения "Почты России"?

Что думают клиенты, эксперты и сама компания о переносе 1000 постаматов в отделения "Почты России"?

Федеральный почтовый оператор теперь будет выдавать отправления через постаматы, размещенные более чем в тысяче собственных отделений.

Забрать посылки можно самостоятельно, без помощи сотрудников отделения. Что несомненно в лучшую сторону скажется на очередях, нехватке кадров у компании и издержках бизнеса.

С помощью постаматов "Почта России" планирует доставлять более полумиллиона посылок в месяц. Устройства установлены в отделениях, которые пользуются наибольшей популярностью у клиентов.

Информационная система сама выбирает те отправления, которые можно загрузить в постамат, ориентируясь при этом на строгий набор заданных критериев.

В основном посредством нового метода сейчас выдаются мелкие международные пакеты. Но ячейки гипотетически вмещают любые посылки до 605 см в длину, 270 см в ширину и 450 см – в высоту.

Теперь немного о том, как работает технология: клиенту, чья посылка готова к выдаче в аппарате, приходит SMS-сообщение, в котором указан срок хранения отправления и код для его получения.

Через семь дней со старта испытаний новой услуги ежедневно ею уже пользуются более 5 000 человек.

Первые опросы показали, что клиенты очень довольны – по пятибалльной шкале клиенты оценивают сервис аж на 4,97.

"Наша задача – сделать обслуживание быстрее и комфортнее, сократив время пребывания клиентов на почте и разгрузив операторов, поэтому сейчас мы организовали выдачу в постаматах в наиболее проходимых отделениях.

Кроме того, мы установили постаматы в тамбурах примерно 200 отделений, то есть, уже в ближайшее время получать там отправления можно будет и после окончания работы отделений – и количество таких точек мы будем увеличивать", – прокомментировал Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора "Почты России".

Эксперты при этом все же относятся к идее с изрядной долей скепсиса.

Новое решение, безусловно, лучше, чем то, что было раньше. Изначально постаматы разместили неудачно и они были не очень востребованы.

Но тысячи постаматов недостаточно, чтобы радикально улучшить ситуацию. Речь идет о выдаче через них 2,5%. Хорошо, но мало

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/05/2024
Dalli доставляет все дальше и дальше: теперь в Ростов-на-Дону и Новосибирск
18 апреля служба доставки Dalli запустила доставку из Москвы и Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, а с 22 мая компания начинает доставлять заказы из Москвы и Санкт-Петербурга в Новосибирск. ... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
21/05/2024
КГТ , кем возить? 3
Реклама запрещена. Все предложения услуг в личку автору темы.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/05/2024
На Ozon дорожает логистика для объемных товаров
До 230 литров включительно - 7 рублей за каждый дополнительный литр свыше 5 л; свыше 230 литров - 1638 рублей. От 0,1 литра до 5 литров - 63 рубля, как и прежде

... Подробнее
20/05/2024
"Яндекс" может и хочет начать массовый выпуск роверов. Почему не начинает?
Массовый - это сколько? Сейчас в процессе создания находится 130 машин, столько же уже работают. А эксперты называют "серийным" производство от 100 роботов. Что сдерживает яндексовское роботостроение?... Подробнее
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
11/05/2024
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика