подписка
Подписаться
27/06/2007

Частными авиаперелетами торгуют в "закрытом" режиме

В современных условиях достаточно жесткой конкуренции в абсолютном большинстве ниш онлайн-торговли, оригинальность подачи контента приобретает первостепенную роль для успеха продукта на рынке. В особенности, если этот продукт продавать непросто.

Компания Velvet Club торгует как раз таким оригинальным "продуктом" – частными перелетами в деловые и курортные центры Европы и Ближнего Востока. Открывшийся недавно сайт компании является полностью интерактивной видеопрезентацией – пока что это уникальный для презентационных сайтов формат. По замыслу дизайнеров студии DEFA gruppe, которая выполняла заказ, посетитель сайта должен почувствовать себя гостем элитного английского клуба конца XIX века. "Мы гордимся, что вновь придумали инновационный формат рекламного взаимодействия", – утверждает Григорий Сорокин, арт-директор DEFA gruppe.


Для тех, кто желает ощутить себя потенциальным VIP-клиентом Velvet Club, компания предусмотрела временный демонстрационный вход на сайт. В качестве логина надо указать "1", пароль доступа – "vip". Сайт будет открыт для всех посетителей только до конца июня, после чего попасть туда можно будет исключительно по приглашениям или воспользовавшись клубной картой. Это, по замыслу Velvet Group, должно еще более подчеркнуть эксклюзивность предоставляемого компанией сервиса.

Комментарии к материалу закрыты