Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Call-центр для компьютерного магазина

Питерская сеть компьютерных магазинов "КЕЙ" развернула многоцелевой контакт-центр Call-o-Call, разработанный компанией Forte-IT.


Благодаря данному решению, все 11 магазинов сети теперь связаны одним контактным номером, что, как говорится в официальном заявлении, облегчает операторам обработку запросов клиентов и отслеживание ассортимента.


Сообщается также, что, в ближайшее время, "КЕЙ" планирует подключение UMM-модуля для приема Web-запросов и обеспечения возможности использования информации из интернет-магазина компании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Неоплачиваемые заказы - кто как борется? 18

Не много не понял из этой дискуссии. То есть, если любой товар вернуть можно в течение 7 дней, не зависимо от того в списке он…

Онлайновая битва за полисы

Страховой интернет-магазин объявил специальную акцию для клиентов, собирающихся приобрести полис ОСАГО

Этот бренд Победы

Страна приходит в себя после праздников. Можно с уверенностью говорить о том, что сумасшедший поток патриотической информации, обрушившийся на нас в онлайне и офлайне, войдет…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены