подписка
Подписаться
16/12/2005

Call-центр для интернет-магазинов

Ознакомиться с примерами организации аутсорсинговых call-центров для интернет-магазинов предлагает компания Naumen. Бесплатный семинар, который так и называется: "Call-центры для интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений" – состоится 22 декабря в Москве.


Так как семинар бесплатный, следует понимать, что большая часть выступлений будет посвящена именно решениям Naumen. Однако и участники, которые пока не намерены пользоваться услугами компании, смогут почерпнуть немало интересной для себя информации. Тем более, что у Naumen уже есть опыт практической работы с интернет-магазинами: ее решения уже работают в 003.ru, Softkey и "Партере".

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
24/01/2013
интернет магазин ОЗОН 37
Представьтесь пожалуйста, чтобы сотрудники ОЗОН смогли вас опознать. Анонимные отзывы у нас запрещены.
Semen123
28/12/2010
База данных по пустым заказам. 15
Цитата:

как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.


Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой

А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!! :D Свернуть
Цитата:как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов. Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами прост Еще...
20/12/2005
Ювелирные подарочные сертификаты рекламируются баннерами
Приобрести подарочные карты можно в онлайне. Правда, почему-то только от 5 штук, и покупателем обязательно должно выступать юридическое лицо... Подробнее
15/12/2005
Интернет-магазины предупреждают
В этом году крупные интернет-магазины неплохо подготовились к новогодним праздникам. И это заметно не только по своевременному "одеванию" в снежинки и игрушки логотипов сайтов... Подробнее
15/12/2005
Сообщество поможет продажам ПО
Вряд ли кому-нибудь сегодня надо объяснять, что такое блоги и почему они так популярны... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда