подписка
Подписаться
21/05/2020

"Цайняо" и KupiVip запускают склад для fashion-продавцов AliExpress Россия

Логистический оператор "Цайняо" (входит в группу Alibaba Group) и KupiVip начали развивать в России систему специализированных складов для партнеров AliExpress.

Первой товарной категорией, с которой запускается проект, стала одежда и обувь, а первой компаний, которая займется обработкой и доставкой заказов с Aliexpress Россия, станет KupiVip.

Первый спецсклад на 10 тысяч квадратных метров находится в Подольске. Ежедневно он может обрабатывать до 25 тысяч заказов. Продавцам будет доступна услуга хранения и отправки заказов покупателям. KupiVip же будет делать для "Цайняо" фулфилмент: приемку, складскую обработку, хранение, формирование и отгрузку заказов. 

Как отметил генеральный директор KupiVip Олег Минаев, уникальность склада в том, что он организован с учетом особенностей fashion-ритейла. В этой категории, например, высока доля возвратов. Чтобы уменьшить ее, на складе используется система замеров размеров одежды и обуви (автосопоставление по всем размерным сеткам производителей – технология Sizolution). Профессиональные технологи будут следить за качеством поступающей на склад продукции, возвращать ей товарный вид после транспортировки и т.д.

Гендиректор "Цайняо" в России Вячеслав Савин заявил, что для его компании это первый подобный проект в России. Он отметил, что одежда традиционно входит в тройку самых востребованных товаров на Aliexpress во всем мире. Поэтому компания уделяет особое внимание локальным продавцам, работающим в этом сегменте. По оценкам менеджера, специализированный склад позволит обрабатывать заказы на 20% быстрее. "Цайняо" также изучает возможность масштабировать подход специализированных складов и на другие товарные категории. 

На Aliexpress Россия только с начала года ассортимент обуви вырос в пять раз, а одежды – в 10. На "Моду" уже приходится около 30% оборота новых товарных категорий маркетплейса. 

До fashion-склада в России у "Цайняо" был только один склад – в Домодедове, на 20 тысяч квадратных метров. Он позволял обрабатывать до 100 тысяч заказов в сутки.

Прокомментировать
Читайте также
02/09/2021
AliExpress Россия запустил первый фулфилмент-центр в России: посмотрите, как он выглядит (ФОТО внутри и снаружи)
Рассказываем, где именно он находится, какова площадь логистического хаба, сколько человек нанимают на работу и в каких еще регионах РФ российско-китайский маркетплейс построит такие же объекты в ближайшее время... Подробнее
21/05/2020
Сбербанк и Mail.ru прикупили себе "Самокат"
Контрольная доля в сервисе экспресс-доставки еды перешла к совместному предприятию банка и Mail.ru ... Подробнее
20/05/2020
Walmart увеличил онлайн-продажи на 74 %
Но меры безопасности и больничные "съели" у американского ритейлера значительную часть прибыли... Подробнее
20/05/2020
Кибермошенники повадились подделывать сайты курьерских служб
Новый вид мошенничества: объявление на популярном сервисе и ссылка на фишинговую страницу, копирующую сайт популярной службы доставки... Подробнее
Екатерина Б.
Заместитель руководителя отдела продаж, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
13/05/2020
Отзыв о работе Dostavka-Club 1
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к
ООО «Доставка Клаб»
Критерии, по которым мы сделали выбор в пользу данного подрядчика, были достаточно высокие: опыт и положительные рекомендации, умеренная стоимость услуг и гибкая шкала тарифов, возможность технической интеграции с нашей CRM, оперативный забор грузов со склада за МКАД, бесплатная доставка при срыве сроков, клиентская поддержка и прочее.

Перед новым партнером стояла непростая задача - справиться в возросшим в несколько раз трафиком посылок, не ухудшив качество услуг.
После начала сотрудничества мы улучшили показатели удовлетворенности клиентов за счет сокращения сроков и высокого сервиса доставки.

Отдельно хочу отметить профессионализм и преданность работе руководителя отдела продаж Татаринова Виталия. В связи с загруженностью клиентского отдела в преддверие Нового года, Виталий подключился к решению наших задач и лично курировал некоторые заказы, давая нам быструю обратную связь.

Мы довольны сотрудничеством и планируем дальнейшее взаимодействие с вашей компанией. Благодарим за качественное выполнение поставленных задач и рекомендуем ООО «Доставка Клаб » в качестве достойного подрядчика! Свернуть
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к ООО «Доставка Клаб» Критерии, по которым Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика