Был магазин обычный - стал онлайновый
Для многих крупных магазинов и торговых сетей открытие собственного онлайн-представительства – это закономерный и оправданный шаг в развитии бизнеса. Это раз. Большинство таких магазинов ипользуют автоматизированные торговые системы. Это два. Вывод напрашивается сам собой: оффлайновая система должна продолжать работать на вас и в Интернете, так дешевле и вообще удобней.
РосБизнесКонсалтинг совместно с французской компанией France Informatique & Technologie разработали решение "Fit & EasyShop" – теперь магазины, работающие под системой Gestory, могут в кратчайшие сроки интегрировать ее с программным пакетом для электронной коммерции Easy Shop 2.0. Таким образом, интернет-магазин будет получать все данные об изменениях цен на товары, наличии их на складе и т.д. от Gestory, располагая при этом всем комплексом типично онлайновых возможностей от Easy Shop.
Сейчас Gestory используется в сети экономичных супермаркетов "Копейка" (Москва), сети магазинов "Cash & Carry", "Комус", "Christian Dior", "L'Oreal", "Estee Lauder" и многих других. Так что, похоже, стоит ждать появления новых интернет-магазинов.