подписка
Подписаться
29/04/2019

Boxberry полностью поглотит "Аксиомус"

Boxberry полностью поглотит "Аксиомус"

Логистическая служба Boxberry полностью поглотит курьерскую доставку "Аксиомус". Компания выкупает  последние 25% у основателей "Аксиомуса".  75% Boxberry приобрела в 2016 году. Стороны уже договорились об условиях сделки, слияние закончится к осени.

Новый сезон компании начнут в режиме «единого окна». Бренд «Аксиомуса» сохранится, но он будет принадлежать Boxberry.

В ближайшие месяцы в столице курьерская доставка будет осуществляться без выходных, а в регионах появится возможность выбора временных интервалов.

По словам директора Boxberry Михаила Бахарева, компания  будет использовать отработанные «Аксиомусом» технологии в регионах. "Это позволит Boxberry предложить клиентам даже в небольших городах услугу курьерской доставки столичного уровня", – сказал он.

Также Boxberry оптимизирует процессы взаимодействия с интернет-магазинами. В конце мая компания презентует партнёрам новую версию личного кабинета – с новым интерфейсом, расширенным функционалом и повышенной надёжностью.

«Аксиомус» работает на московском рынке с 2009 года. Служба осуществляет курьерскую доставку, а также является консолидатором (доставляет товары в ПВЗ партнеров), предоставляет услуги кассового обслуживания и приём наложенного платежа. География работы компании – Москва, Московская область и Санкт-Петербург.

Опыт «Аксиомуса» помог Boxberry усилить курьерскую доставку в регионах. В конце 2016 года география сервиса не превышала 220 городов, сейчас услуга предоставляется почти в 1200 населённых пунктах России. Ранее компания заявляла о планах максимально сократить сроки доставки.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Юрий Шульгин
Совладелец, Интернет-магазин
07/05/2019
"Яндекс.Маркет" разворачивает собственную сеть постаматов - обсуждение 4

Хорошая новость. Чем больше конкуренция на рынке, тем лучше. Яндекс молодцы - развиваются в разных направлениях, как говорится "не держат все яйца в одной корзине", тем более, что Гугл отбирает аудиторию поисковика, судя по последней статистике.
Valya А.
 Valya А.
Директор, Торговля (Услуги, мини-компания)



Проблема лишь в том, что вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном и добиться там отличного результата, они в итоге и в оффлайн пошли (яндекс.доставки и прочие такси/драйвы). Поисковик порой такой треш показывает (что по информационным запросам, что по коммерческим), что диву даешься. Но потом понимаешь, что Яндексу просто не до поисковика, у них расширение во всевозможные рынки (как с маркетом/беру, когда они за счет партнеров создали сервис, а теперь этих же партнеров нагибают, ведь трафик-то изначально у них). Гугл потому и отбирает, к слову, что Яндекс поиском не занимается нормально. И это еще при том, что для Гугла рунет - далеко не приоритетный рынок, здесь они отбирают именно из-за того, что Яндекс забивает на поиск, а не Гугл борется за юзеров.
А так да, отчеты хорошие, капитализация повышается. Почта у нас теперь банк, сбер - мобильный оператор, сотовые операторы - тоже банки, соцсети - системы для перевода денег... )))
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
29/04/2019
Акционеры "одолжили" Ozon 10 млрд рублей, а Х5 предоставит пункты выдачи 1
Интернет-магазин заключил стратегическое партнерство с владельцами сетей "Перекресток" и "Пятерочка", а также получил деньги на развитие ... Подробнее
26/04/2019
"Яндекс.Маркет" разворачивает собственную сеть постаматов 3
До конца года у компании будет более 600 автоматизированных пунктов выдачи, а через пять лет – около 4 тысяч... Подробнее