Boxberry полностью поглотит "Аксиомус"
Логистическая служба Boxberry полностью поглотит курьерскую доставку "Аксиомус". Компания выкупает последние 25% у основателей "Аксиомуса". 75% Boxberry приобрела в 2016 году. Стороны уже договорились об условиях сделки, слияние закончится к осени.
Новый сезон компании начнут в режиме "единого окна". Бренд "Аксиомуса" сохранится, но он будет принадлежать Boxberry.
В ближайшие месяцы в столице курьерская доставка будет осуществляться без выходных, а в регионах появится возможность выбора временных интервалов.
По словам директора Boxberry Михаила Бахарева, компания будет использовать отработанные "Аксиомусом" технологии в регионах. "Это позволит Boxberry предложить клиентам даже в небольших городах услугу курьерской доставки столичного уровня", – сказал он.
Также Boxberry оптимизирует процессы взаимодействия с интернет-магазинами. В конце мая компания презентует партнёрам новую версию личного кабинета – с новым интерфейсом, расширенным функционалом и повышенной надёжностью.
"Аксиомус" работает на московском рынке с 2009 года. Служба осуществляет курьерскую доставку, а также является консолидатором (доставляет товары в ПВЗ партнеров), предоставляет услуги кассового обслуживания и приём наложенного платежа. География работы компании – Москва, Московская область и Санкт-Петербург.
Опыт "Аксиомуса" помог Boxberry усилить курьерскую доставку в регионах. В конце 2016 года география сервиса не превышала 220 городов, сейчас услуга предоставляется почти в 1200 населённых пунктах России. Ранее компания заявляла о планах максимально сократить сроки доставки.
Компания позиционирует бесплатную доставку, но я так понял что доставка условно бесплатная (выкупил товар - доставка бесплатная, не подошел тебе товар по каким либо причинам, то тут уже вопрос). Менеджер при подтверждении заказа спрашивает "точно будешь брать?, а то при отказе нам еще назад на склад товар везти...". Компания с собственной логистикой заморачивается на расходах по той же самой логистике... Ни разу не встречал крупного интернет-магазина с такими заморочками.
Второй момент, ситуация: у вас сборный заказ из разных товаров. Менеджер утверждает, что выкупить заказ частично невозможно, либо покупать все либо отказываться от полного заказа, а если мне футболка, телефон, насос для котла подошли, а штаны не подошли, что отказываться от всего или выкупать штаны, которые мне не подошли. ДУРЬ!!!
Обратная связь хромает... или ее просто нет. Консультант на сайте не принимает ни каких решений и действий, общение с ним бесполезно!!!
Коллеги - онлайн-покупатели, мой опыт достаточно печален, возможно, из-за того, что этот магазин только начал работать,и у них нет просто опыта, однако я для себя выводы сделал, на сайт их зайду, может года через два, если они с таким подходом выживут и будут продолжать работать, но в настоящее время у них я точно ничего покупать не буду! Всем удачных покупок. Свернуть
Valya А. Директор, Торговля (Услуги, мини-компания) |
Проблема лишь в том, что вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном и добиться там отличного результата, они в итоге и в оффлайн пошли (яндекс.доставки и прочие такси/драйвы). Поисковик порой такой треш показывает (что по информационным запросам, что по коммерческим), что диву даешься. Но потом понимаешь, что Яндексу просто не до поисковика, у них расширение во всевозможные рынки (как с маркетом/беру, когда они за счет партнеров создали сервис, а теперь этих же партнеров нагибают, ведь трафик-то изначально у них). Гугл потому и отбирает, к слову, что Яндекс поиском не занимается нормально. И это еще при том, что для Гугла рунет - далеко не приоритетный рынок, здесь они отбирают именно из-за того, что Яндекс забивает на поиск, а не Гугл борется за юзеров.
А так да, отчеты хорошие, капитализация повышается. Почта у нас теперь банк, сбер - мобильный оператор, сотовые операторы - тоже банки, соцсети - системы для перевода денег... ))) Свернуть