подписка
Подписаться
13/09/2023

Большинство селлеров Яндекс Маркета призналось, что устанавливают разные цены на на один и тот же товар на разных маркетплейсах

Большинство селлеров Яндекс Маркета призналось, что устанавливают разные цены на на один и тот же товар на разных маркетплейсах

Более 70% предпринимателей, торгующих на Яндекс Маркете выставляют на разных маркетплейсах один и тот же товар по разным ценам. И на цену значимо влияет стоимость услуг площадки.

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного самим "Яндексом", на которые обратил внимание Telegram-канал SellerDen. Организаторы исследования хотели разобраться, как обстоят дела с ценообразованием на товары селлеров, торгующих одновременно на двух и более ecom-площадках.

И выяснилось, что менее 20% опрошенных устанавливают одинаковые цены на один и тот же товар на разных маркетплейсах. Еще у 9% селлеров все сложно и они написали какой-то свой свой вариант ответа (например, они торгуют только на одном маркетплейсе).

Некоторые продавцы прямо заявили, что цены на Маркете у них получаются относительно высокие, если сравнивать с Wildberries и Ozon, где действует скидка постоянного покупателя (СПП).

"Цены на Яндекс Маркете у нас самые высокие только из-за того, что на Wildberries  и Ozon площадки дают скидку постоянного покупателя. На Wildberries  у нас аж 32%! Благодаря этому цена для покупателя ниже, а продавцу высокая маржа!", – уточнил один из участников опроса.

Часть селлеров снижает розничную цену на товар на конкретном маркетплейсе, если комиссия площадки там меньше.

"Чтобы одна маржа была", – пояснил один из таких продавцов.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/09/2023
Яндекс Маркет обещает первым привезти iPhone 15 Pro в Россию. Когда и сколько будет стоить?
Цена на эту модель превысит 200 тысяч рублей, поступить в Россию она должна в начале октября. Впрочем, пользователи уже ставят под сомнение первенство Яндекс Маркета... Подробнее
12/09/2023
Миллиарды рублей и миллионы заказов: Ozon наращивает продажи собственных торговых марок 3
На запуск нового бренда (от идеи до первых продаж) у маркетплейса уходит примерно 6 месяцев. Товары под собственными торговыми марками маркетплейса обычно на 30-35% дешевле аналогов в своей категории... Подробнее
12/09/2023
Google без предупреждения блокирует аккаунты российского бизнеса за показ своей рекламы за границей
Компания еще в марте предупреждала, что запретит отечественным предпринимателям транслировать рекламу своих товаров и услуг на другие страны. А в сентябре акаунты компаний из РФ начали банить... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
14/08/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Анна А.
Интернет-маркетолог, Торговля (небольшая компания)
14/08/2023
Больше зарабатывать и экономить в ecom’e и логистике с помощью нейросетей? Об этом расскажут на Marketing Neuroconf 2023 - обсуждение 2
В рекламе "В обеих случаях полностью бесплатно.", по факту "Прийти офлайн - 4 990 р.". Выглядит как введение в заблуждение, а тут и до статьи рукой подать  :)  Свернуть
В рекламе "В обеих случаях полностью бесплатно.", по факту "Прийти офлайн - 4 990 р.". Выглядит как введение в заблуждение, а тут и до статьи рукой подать    Сверну Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции