Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Больше всех на рекламу в "Бегуне" тратят автодилеры

Согласно статистике сервиса "Бегун" за второй квартал 2010 года, абсолютным лидером по величине рекламных расходов остается тематика "Авто" – на нее приходится каждый десятый рубль, потраченный рекламодателями "Бегуна". Но автомобили не так интересны пользователям, как предложения категории "Досуг и отдых".



Доля тематики "Досуг и отдых" составила 5,7% от общего количества кликов. Рекламодатели предложили новые виды развлечений, тем самым увеличив бюджеты на рекламу в этой тематике на треть (2,3%). Второе место по рекламной активности занимают "Личные вещи" — за год продавцы одежды и аксессуаров увеличили рекламные бюджеты этой тематики на 2,9%. Но уровень активности аудитории в объявлениям категории "Личные вещи" не изменился – 4,6% в общем количестве кликов.



Выросли расходы на контекстную рекламу в тематике "Связь", достигнув 4,9% в общем бюджете "Бегуна". За второй квартал значительно выросла активность рекламодателей категории "Подбор персонала". Количество вакансий увеличилось, что сказалось на активности кадровых агентств: бюджеты в этой категории увеличились в 4 раза, свидетельствуя об оздоровлении рынка. Как отмечают представители "Бегуна", с момента начала кризиса эта категория дважды входила в рейтинг ТОП-25: во втором и четвертом кварталах 2009 года. Количество кликов по объявлениям о поиске персонала увеличилось более чем втрое (2,8%).



Следует отметить, что постепенный выход из кризиса продолжает способствовать усилению рекламных кампаний в категориях, где в кризисный период наблюдался значительный спад, вместе с тем повышается также отклик аудитории.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Проблема с Яндекс-Директ 1

Почините ваш сайт. Строки типа <link href="file:///C|/Documents and Settings/zubochenko/Рабочий стол/style1.css" rel="stylesheet" type="text/css"> вряд ли помогут вам его успешно продвинуть.

"Метрика" сменила "Возвраты" на "Лояльность"

В сервисе онлайн-статистики и веб-аналитики появилась группа обновленных отчетов, в которых показываются все значимые показатели поведения посетителей: время на сайте, количество просмотренных страниц, количество отказов…

Сервис Rookee автоматизировал "ссылочное" SEO

Теперь оптимизаторы могут создавать собственные стратегии продвижения, используя интеллектуальную систему закупки ссылок на основе определенных условий. В качестве реперной точки может использоваться конкретная дата, апдейт…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены