Больше всех на рекламу в "Бегуне" тратят автодилеры
Согласно статистике сервиса "Бегун" за второй квартал 2010 года, абсолютным лидером по величине рекламных расходов остается тематика "Авто" – на нее приходится каждый десятый рубль, потраченный рекламодателями "Бегуна". Но автомобили не так интересны пользователям, как предложения категории "Досуг и отдых".
Доля тематики "Досуг и отдых" составила 5,7% от общего количества кликов. Рекламодатели предложили новые виды развлечений, тем самым увеличив бюджеты на рекламу в этой тематике на треть (2,3%). Второе место по рекламной активности занимают "Личные вещи" — за год продавцы одежды и аксессуаров увеличили рекламные бюджеты этой тематики на 2,9%. Но уровень активности аудитории в объявлениям категории "Личные вещи" не изменился – 4,6% в общем количестве кликов.
Выросли расходы на контекстную рекламу в тематике "Связь", достигнув 4,9% в общем бюджете "Бегуна". За второй квартал значительно выросла активность рекламодателей категории "Подбор персонала". Количество вакансий увеличилось, что сказалось на активности кадровых агентств: бюджеты в этой категории увеличились в 4 раза, свидетельствуя об оздоровлении рынка. Как отмечают представители "Бегуна", с момента начала кризиса эта категория дважды входила в рейтинг ТОП-25: во втором и четвертом кварталах 2009 года. Количество кликов по объявлениям о поиске персонала увеличилось более чем втрое (2,8%).
Следует отметить, что постепенный выход из кризиса продолжает способствовать усилению рекламных кампаний в категориях, где в кризисный период наблюдался значительный спад, вместе с тем повышается также отклик аудитории.