Сервис Rookee автоматизировал "ссылочное" SEO
Теперь оптимизаторы могут создавать собственные стратегии продвижения, используя интеллектуальную систему закупки ссылок на основе определенных условий. В качестве реперной точки может использоваться конкретная дата, апдейт поисковой системы "Яндекс" либо достижение неких промежуточных позиций, заданных пользователем.
Вначале в сервисе Rookee появились правила и сценарии, затем – закрытые сценарии и партнерская программа по ним. Теперь пользователи проекта получили дополнительные возможности управления ссылочной массой и новый интерфейс рабочей зоны "Настройки сценариев" (каждый оптимизатор может указывать до 10 правил, доступных для редактирования).
Новые гибкие настройки сервиса позволяют разрабатывать различные стратегии "ссылочного" продвижения для "молодых", "заброшенных" и активных сайтов. Помимо создания собственных стратегий, подписчики Rookee могут использовать закрытые наработки SEO-профессионалов, используя сторонние проекты на платной основе.