

Блокчейн-маркетплейс привлек $42 млн, чтобы убить ритейл
Компания INS Ecosystem привлекла за время трехнедельного ICO $42 млн на создание маркетплейса для FMCG-товаров. Замысел в том, чтобы напрямую связать производителя и конечного покупателя, убрав из цепочки продаж ритейлеров. В проект вложились как фонды, так и частные инвесторы.
Как сообщает RNS, среди инвесторов проекта значатся: Collinstar Capital, Blockchain Ventures, владелец российского IT-холдинга Ambite Анатолий Сморгонский.
Создатель проекта считает, что исчезновение посредника-ритейлера позволит снизить цены для конечных потребителей. По предварительным оценкам, экономия может доходить до 30%.
Авторы проекта уверяют, что свою готовность начать торговать через площадку уже выразили Borjomi, Calgon, Vanish, Clearasil, Dettol, Durex, Strepsils, Nurofen, Mars, Valio, Campina и другие.
В коммерческую эксплуатацию INS Ecosystem будет запущена в IV квартале 2018 года. Масштабная географическая экспансия запланирована на 2019 год. В списке приоритетных городов для расширения значатся: Лондон, Париж, Сингапур, Гонконг, Токио, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сеул.
Стоимость разработки INS Ecosystem оценивается в $9 млн.



Японская корпорация приобретет часть компании с существенной скидкой из-за скандалов, постигших ее в этом году
Александр, можно уточнить математические тонкости? 1 т.р. = 1 000 руб. (тысяча рублей) 100 т.р. = 100 000 руб. (сто тысяч рублей) 100 000 т.р.…
Компания, обслуживающая РЖД, обещает перезапустить бизнес одного из крупнейших ритейлеров автозапчастей уже к 1 февраля

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
