Блокчейн-маркетплейс привлек $42 млн, чтобы убить ритейл
Компания INS Ecosystem привлекла за время трехнедельного ICO $42 млн на создание маркетплейса для FMCG-товаров. Замысел в том, чтобы напрямую связать производителя и конечного покупателя, убрав из цепочки продаж ритейлеров. В проект вложились как фонды, так и частные инвесторы.
Как сообщает RNS, среди инвесторов проекта значатся: Collinstar Capital, Blockchain Ventures, владелец российского IT-холдинга Ambite Анатолий Сморгонский.
Создатель проекта считает, что исчезновение посредника-ритейлера позволит снизить цены для конечных потребителей. По предварительным оценкам, экономия может доходить до 30%.
Авторы проекта уверяют, что свою готовность начать торговать через площадку уже выразили Borjomi, Calgon, Vanish, Clearasil, Dettol, Durex, Strepsils, Nurofen, Mars, Valio, Campina и другие.
В коммерческую эксплуатацию INS Ecosystem будет запущена в IV квартале 2018 года. Масштабная географическая экспансия запланирована на 2019 год. В списке приоритетных городов для расширения значатся: Лондон, Париж, Сингапур, Гонконг, Токио, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сеул.
Стоимость разработки INS Ecosystem оценивается в $9 млн.
1 т.р. = 1 000 руб. (тысяча рублей)
100 т.р. = 100 000 руб. (сто тысяч рублей)
100 000 т.р. = 100 000 000 руб. (сто миллионов рублей)
Вопрос: чем инкрустирован движок???
А если серьёзно, то задумайтесь о другом варианте продажи. Например, вместе с доменом, или бизнесом/товаром.
В чистом виде он никому не нужен - по двум причинам:
1. Поддержка самописного "допила" чужими руками (программистами) выльется в огромные вложения, как материальные, так и нервно-временные.
2. Цена любой широко распространенной CMS (постоянно поддерживаемой и улучшаемой компанией-разработчиком) плюс "плюшки" API выйдет на первых порах значительно дешевле (примерно в 1,5-2 раза).
Без обид. Свернуть