подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
07/03/2008

Блогам - быть?

Интернет-обменник электронных валют ROBOX и биржа для специалистов в сфере скрытого маркетинга PostLance одновременно объявили о запуске корпоративных блогов для общения с пользователями.



Правда, сами блоги появились значительно раньше анонсов. Так, корпоративный блог "Робокса", созданный, преимущественно, для "общения клиентов как с сотрудниками и администрацией "Робокса", так и между собой" и размещения "официальной и неофициальной информации о компании", изначально заполнялся материалами прессы, в которых рассказывалось о работе обменника. И только спустя месяц после запуска представители обменника анонсировали "открытие" блога.



Блог сервиса PostLance.ru, созданный практически одновременно с появлением самой биржи "наемников" для скрытой рекламы на форумах и в блогах, регулярно пополняется новыми (периодически – провокативными) темами для обсуждений. Так, 5 марта в блоге появился раздел "Почему я отказался от использования PostLance". Бывшим пользователям биржи предлагается высказать команде PostLance свое мнение о недостатках сервиса и причинах деактивации учетной записи на сервисе. Ранее PostLance поздравлял в своем блоге "друзей и недругов" с наступлением Нового года, объявлял о завершении периода бета-тестирования, размышлял о российском рынке скрытого маркетинга и исполнителях подобного рода услуг.



Удивительно, но похвастаться отзывами в корпоративных блогах могут немногие "коммерческие" сайты. В чем причина? Может быть, представители веб-проектов чересчур увлеклись "новомодными фишками", а только потом задумались о том, чтобы сделать новый способ получения "обратной связи" востребованным среди клиентов?

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Гончарова
18/08/2011
Как продвигать сайт через новости и пресс релизы 13
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов стоит 1000 руб.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.

Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)

Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/03/2008
Призы выбирает покупатель
Стартовала акция "Мультимедийная весна" от vid-online.ru - онлайн-магазина восточно-сибирского ритейлера продукции Apple и проекционного оборудования различных марок. Покупателям, победившим в розыгрыше призов, будет предоставлена возможность выбрать любой приз из ассортимента интернет-магазина... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
05/03/2008
Полисы через Portmone.com
Страховая компания ВЕСКО и платежная система Portmone.com запустили специальную акцию для украинских автовладельцев. При оплате полиса ОСАГО через Portmone.com покупатель получает в подарок карту клуба автовладельцев "Автокард" ... Подробнее
28/02/2008
"Холодильник.ру" наградили за клиентов
Во Дворце приемов Дипломатического корпуса МИД РФ состоялась Четвертая торжественная Церемония награждения лауреатов главной премии в области торговли, услуг и сервиса "Российский Торговый Олимп"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Skif
27/07/2007
Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки! 1
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика сайта ниже)!

Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.

Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.

У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.

Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.

Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.

Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!

Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.

По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.

Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студента Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда