Biglion объявил лидеров продаж за 2011 год
Biglion представил рейтинг потребительских категорий, где клиенты пользуются сервисными скидками. Согласно поступившему в редакцию пресс-релизу, в топ-5 самых популярных категорий онлайн-покупок через сайт скидок Biglion за 2011 года входят:
1. "Красота". Россияне большое внимание уделяют своему внешнему виду. Салонами красоты пользуются 25% аудитории Biglion, причем 7% пользуются купонами на стоматологические услуги.
2. "Еда". 22% пользователей сервиса активно посещают кафе, рестораны и прочие питейные заведения.
3. "Развлечения". 20% россиян-купонщиков приобретали скидки в аквапарки, музеи и кино, также клиенты предпочитали конные прогулки, гонки на снегоходах, полеты на воздушном шаре.
4. "Путешествия". 10% клиентов – туристы. Особенно популярными стали новогодние предложения.
5. "Фитнес". Йогу, восточные единоборства и танцы выбирают 5 % жителей обеих столиц и регионов.
Перспективной "новинкой" стали подарочные сертификаты, продажи которых непрерывно растут, несмотря на то, что данное направление компания открыла недавно.