Безопасность платежей увеличит продажи
Пользователи чаще покупали бы товары и услуги в Интернете, если бы были уверены в безопасности онлайн-платежей. Такие данные получены в ходе совместного опроса компании ESET и портала Банки.ру. Потенциальным покупателям задавали вопрос «Станете ли вы чаще покупать онлайн, если безопасность банковской операции будет гарантирована на 100%?»
67% из 1200 респондентов ответили, что если бизнес сможет гарантировать безопасность, то они готовы шопиться в Сети чаще. Впрочем, 33% респондентов заявили, что своих потребительских привычек менять не собираются.
В то же время американцы все же начали пересматривать свое поведение. И причиной тому явилась как раз информационная безопасность. По данным исследования, проводившегося нью-йоркской исследовательской компанией Harris Poll по заказу ESET в феврале этого года, 47% американцев стали внимательнее относиться к своим действиям и покупкам в сети. 26% респондентов признались, что теперь реже совершают покупки и другие онлайн-платежи. Виной тому стал скандал вокруг АНБ, когда достоянием общественности стала информация о тотальной слежке, которую ведет агентство за американцами и их действиями.
33% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет признали, что стали реже покупать товары в интернет-магазинах, а 29% – стали менее активно пользоваться интернет-банкингом.
Директор по маркетингу ESET Russia Анна Свердлова уверена, что перемены в пользовательских пристрастиях могут коснуться всех компаний, так или иначе связанных с удаленным обслуживанием клиентов. Правда, вряд ли стоит ожидать окончательного отказа от онлайн-платежей, ведь они обладают рядом серьезных преимуществ. По мнению специалиста, здесь на первый план выходит защита своих банковских данных самим пользователем. Для этого достаточно использовать комплексные антивирусные решения, которые защищают от взлома, фишинга, слежки за активностью. Юрлицам также имеет смысл всерьез задуматься о своей безопасности.
http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu