Best Buy купит бывших пиратов
По мнению западных аналитиков, после покупки компанией Best Buy музыкальный онлайн-сервис Napster сможет составить серьезную конкуренцию интернет-магазину iTunes, ныне занимающему порядка 70% рынка.
Сеть потребительской электроники Best Buy, один из крупнейших распространителей музыкальных CD в США, заплатит за Napster больше $120 млн. Благодаря сделке, завершение которой намечено на IV квартал текущего года, Best Buy сможет увеличить свое присутствие на рынке цифровой музыки и усилить конкуренцию с онлайн-магазином iTunes.
Как сообщает Reuters, бизнес-модель подписочного сервиса Napster останется прежней, бренд также не изменится. В настоящее время число абонентов проекта превышает 700 тыс. человек. Отметим, что Best Buy принадлежит собственный сервис подписки на аудиоконтент, запущенный в 2006 году совместно с компаниями RealNetworks и SanDisk.
За несколько лет работы Napster несколько раз переходил из рук в руки. Проект, изначально запущенный в качестве бесплатного файлообменника, был закрыт после ряда судебных исков компаний-правообладателей аудиоконтента – дабы впоследствии вернуться в качестве легального сервиса. Информация о возможной продаже Napster появилась в августе текущего года.
http://journal.trainex.ru/article/26/