подписка
Подписаться
21/06/2002

Бесплатная доставка – хит сезона

Интернет-магазин Buy.com объявил о введении бесплатной доставки заказов независимо от их стоимости. Этот шаг стал своеобразным ответом на снижение Amazon.com необходимой для бесплатной доставки суммы заказа. "Заказ-минимум" уменьшился в два раза, до 49 долларов. Создатель и генеральный директор Buy.com Скотт Блум заявил в этой связи, что "несмотря на серию громких акций, магазину Amazon.com до сих пор не удалось побить рекорд низких цен, установленный Buy.com".


Примечательно, что многие исследовательские компании, в числе которых и Forrester Research, считают бесплатную доставку стандартом работы интернет-магазинов ближайшего будущего. Им вторит господин Блум, заявляющий, что примеру его магазина должны последовать другие.


С другой стороны, у американских интернет-компаний еще не изгладился из памяти рождественский сезон позапрошлого года, когда повсеместное введение бесплатной доставки нанесло тяжелейший удар по финансовому благосостоянию большинства магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
Влад Брукс, адаптация для Oborot.ru – Павел Коротов
02/07/2002
8 способов оплаты товара в Сети
Как же покупателю выгоднее заплатить в Сети, при этом не подвергая себя риску быть обманутым нерадивым продавцом? Давайте рассмотрим самые популярные способы оплаты с точки зрения их безопасности, простоты и надежности как для покупателя, так и для продавца... Подробнее
20/06/2002
"Магаз.ру" доставляет заказы в холодильниках
В интернет-гастрономе «Магаз.ру» с 20 июня изменятся условия доставки заказов. Изменятся, надо отметить, в лучшую сторону... Подробнее
20/06/2002
Увеличение количества заказов – повредит ли оно качеству?
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com объявил о временном снижении суммы заказа, с которой начинает действовать программа бесплатной доставки товаров... Подробнее