"Беру" запустил торговлю ювелиркой всего через 17 дней после ее легализации
Маркетплейс Сбербанка и Яндекса "Беру" начал продавать ювелирные украшения. В этом разделе более четырех тысяч SKU: серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерия.
Первым поставщиком стал Бронницкий ювелирный завод. Позже "Беру" планирует подключить еще несколько производителей и сетей магазинов, после чего ассортимент вырастет до 30 тысяч наименований. На площадке должны появиться часы, посуда, ювелирные аксессуары.
Все изделия проходят через Пробирную палату и снабжаются биркой с характеристиками. Товар с сертификатом упаковывается в индивидуальную коробку, а затем – в номерной сейф-пакет. Специальные курьеры будут доставлять ювелирку отдельно от других посылок. "Беру" разрешает примерить товар перед оплатой. Если украшение не подойдет – от него можно будет отказаться в момент вручения.
Пока заказать ювелирные украшения могут только жители Москвы. Продажи по всей стране запустят после Нового года. "Мы открыли категорию как раз перед новогодними праздниками, чтобы наши пользователи успели заказать на Беру подарки для своих близких", – заявил категорийный директор "Беру" Максим Агарёв.
Новая категория появилась на площадке через 17 дней после легализации онлайн-торговли ювелирными изделиями. Соответствующий закон премьер-министр Дмитрий Медеведев подписал 30 ноября.
Дистанционные продажи можно совершать при обязательном соблюдении двух требований: сертификации драгоценных камней и наличии пробирного клейма на каждом изделии из драгметалла.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть