подписка
Подписаться
18/12/2019

"Беру" запустил торговлю ювелиркой всего через 17 дней после ее легализации

"Беру" запустил торговлю ювелиркой всего через 17 дней после ее легализации

Маркетплейс Сбербанка и Яндекса "Беру" начал продавать ювелирные украшения. В этом разделе более четырех тысяч SKU: серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерия.

Первым поставщиком стал Бронницкий ювелирный завод. Позже "Беру" планирует подключить еще несколько производителей и сетей магазинов, после чего ассортимент вырастет до 30 тысяч наименований. На площадке должны появиться часы, посуда, ювелирные аксессуары.

Все изделия проходят через Пробирную палату и снабжаются биркой с характеристиками. Товар с сертификатом упаковывается в индивидуальную коробку, а затем – в номерной сейф-пакет. Специальные курьеры будут доставлять ювелирку отдельно от других посылок. "Беру" разрешает примерить товар перед оплатой. Если украшение не подойдет – от него можно будет отказаться в момент вручения.

1111

Пока заказать ювелирные украшения могут только жители Москвы. Продажи по всей стране запустят после Нового года. "Мы открыли категорию как раз перед новогодними праздниками, чтобы наши пользователи успели заказать на Беру подарки для своих близких", – заявил категорийный директор "Беру" Максим Агарёв.

Новая категория появилась на площадке через 17 дней после легализации онлайн-торговли ювелирными изделиями. Соответствующий закон премьер-министр Дмитрий Медеведев подписал  30 ноября.

Дистанционные продажи можно совершать при обязательном соблюдении двух требований: сертификации драгоценных камней и наличии пробирного клейма на каждом изделии из драгметалла.

Прокомментировать
Читайте также
18/12/2019
Perekrestok.ru начал продавать продуктовые наборы от Elementaree
Наборы для готовки стали новым трендом на рынке... Подробнее
16/12/2019
Онлайн-FMCG подрос на треть: аналитика GfK
Дальше интернет-магазинам нужно выходить из премиум-сегмента и развивать программы лояльности, считают эксперты... Подробнее
13/12/2019
Wildberries составил топ-10 брендов из Татарстана по обороту
По данным ритейлера, продажи товаров из этой республики на площадке за последний год выросли в девять раз... Подробнее
Максим А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
25/11/2019
Александр А.
Генеральный директор, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
26/09/2019
Интернет-магазин работающий, с товаром 4
Перейти к исходному сообщению
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Еще...
и что значит
Цитата:

Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )

т.е. при продаже это может быть а может и не быть? :)Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН

Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и Еще...