подписка
Подписаться
05/08/2009

"Бегун" подсчитал ставки

Наибольшую активность в сегменте контекстной рекламы проявляют автодилеры – во втором квартале текущего года доля рекламных расходов в категории "Авто" достигла 12,11%. Второе место в рейтинге расходов рекламодателей "Бегуна" заняли медицинские компании.



Интересно, рекламодатели автомобильной тематики стали уделять больше внимания продаже подержанных автомобилей, услугам по ремонту и продаже автозапчастей. Потребители проявили ответную заинтересованность – во втором квартале 2009 года доля переходов по объявлениям автомобильной тематики выросла с 7,33% до 8,28%.



Доля медицинских компаний достигла 8,14%, а вот интерес пользователей уменьшился. Тем не менее, "Медицина" остается второй по популярности тематикой среди интернет-аудитории "Бегуна" (7,06% от всех переходов).



Рекламодатели промышленного сегмента не стремятся увеличивать расходы, занимая менее 8% – почетное третье место – в структуре доходов "Бегуна". По уровню заинтересованности аудитории этот сегмент контекстной рекламы находится на пятом месте – интернет-пользователи совершают более 5% переходов по объявлениям данной тематики.



Растет активность продавцов недвижимости – доля рекламных расходов по этой категории достигла 6,55%, увеличившись на 1,5% после "просевшего" первого квартала. По мнению аналитиков "Бегуна", рост активности рекламодателей связан с усилением конкуренции на данном рынке. Но и потребители не оставляют рекламу без внимания – доля переходов по объявлениям категории "Недвижимость" вырос с 5,08% до 6,08%.



Изменилось содержание объявлений финансовой тематики. Если в последние месяцы 2008 года и в первом квартале текушего года активно рекламировались биржевые игры и банковские депозиты, то теперь рекламодатели вновь стали предлагать автокредиты и кредитные карты. Доля этой категории в общем рекламном бюджете колеблется в пределах 6-7%. Заинтересованность аудитории остается неизменной, составляя 2,94% от всех переходов.



Также замечен всплеск активности рекламодателей и интернет-пользователей к объявлениям туристической тематики. Доля переходов выросла с 3,44% до 5,18%, рекламные расходы – с 2,73% до 3,89%.

Прокомментировать
Читайте также
dipdia1
19/11/2009
Партнерский магазин 8
Вкладывать деньги в сайт, который фактически вам не принадлежит, - полная бессмыслица, пустая трата денег.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Сергей Давыдов
08/08/2009
прошу критики 11
Без контекста все таки не стоит обходится. Во первых не Яндексом единым, а во вторых не его выдачей. Реклама залог здоровья компании и чем ее больше, тем лучше. Поэтому я бы добавил бегун и адвордс :)

Как правильно заметил Domocentre, домен совсем на запоминающийся, купите что ни будь типа otkachka.ru Свернуть
Без контекста все таки не стоит обходится. Во первых не Яндексом единым, а во вторых не его выдачей. Реклама залог здоровья компании и чем ее больше, тем лучше. Поэтому я бы добавил бегун Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/08/2009
Microsoft зарабатывает на "фарме"?
В поисковой системе Bing.com, запущенной корпорацией Microsoft в июне 2009 года, транслируются контекстные объявления нелегальных онлайн-аптек, отпускающих рецептурные медикаменты без соответствующих документов... Подробнее
03/08/2009
"Товары@Mail.ru" добавят ставки в прайс-лист
Участники торговой площадки смогут указывать максимальную цену клика не только в личном кабинете, но и в прайс-листе, отдельно для каждого товарного предложения. Данные будут обновляться при каждом изменении прайс-листа... Подробнее
03/08/2009
В выдаче "Яндекса" появятся "быстрые ссылки"
Пользователи сервиса "Яндекс.Вебмастер" могут создавать "быстрые ссылки" для основных разделов сайта. "Быстрые ссылки" будут отображаться в поисковой выдаче вместе со ссылкой на главную страницу сайта... Подробнее