Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Бегун" подсчитал ставки

Наибольшую активность в сегменте контекстной рекламы проявляют автодилеры – во втором квартале текущего года доля рекламных расходов в категории "Авто" достигла 12,11%. Второе место в рейтинге расходов рекламодателей "Бегуна" заняли медицинские компании.



Интересно, рекламодатели автомобильной тематики стали уделять больше внимания продаже подержанных автомобилей, услугам по ремонту и продаже автозапчастей. Потребители проявили ответную заинтересованность – во втором квартале 2009 года доля переходов по объявлениям автомобильной тематики выросла с 7,33% до 8,28%.



Доля медицинских компаний достигла 8,14%, а вот интерес пользователей уменьшился. Тем не менее, "Медицина" остается второй по популярности тематикой среди интернет-аудитории "Бегуна" (7,06% от всех переходов).



Рекламодатели промышленного сегмента не стремятся увеличивать расходы, занимая менее 8% – почетное третье место – в структуре доходов "Бегуна". По уровню заинтересованности аудитории этот сегмент контекстной рекламы находится на пятом месте – интернет-пользователи совершают более 5% переходов по объявлениям данной тематики.



Растет активность продавцов недвижимости – доля рекламных расходов по этой категории достигла 6,55%, увеличившись на 1,5% после "просевшего" первого квартала. По мнению аналитиков "Бегуна", рост активности рекламодателей связан с усилением конкуренции на данном рынке. Но и потребители не оставляют рекламу без внимания – доля переходов по объявлениям категории "Недвижимость" вырос с 5,08% до 6,08%.



Изменилось содержание объявлений финансовой тематики. Если в последние месяцы 2008 года и в первом квартале текушего года активно рекламировались биржевые игры и банковские депозиты, то теперь рекламодатели вновь стали предлагать автокредиты и кредитные карты. Доля этой категории в общем рекламном бюджете колеблется в пределах 6-7%. Заинтересованность аудитории остается неизменной, составляя 2,94% от всех переходов.



Также замечен всплеск активности рекламодателей и интернет-пользователей к объявлениям туристической тематики. Доля переходов выросла с 3,44% до 5,18%, рекламные расходы – с 2,73% до 3,89%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

прошу критики 10

Без контекста все таки не стоит обходится. Во первых не Яндексом единым, а во вторых не его выдачей. Реклама залог здоровья компании и чем ее…

Microsoft зарабатывает на "фарме"?

В поисковой системе Bing.com, запущенной корпорацией Microsoft в июне 2009 года, транслируются контекстные объявления нелегальных онлайн-аптек, отпускающих рецептурные медикаменты без соответствующих документов

"Товары@Mail.ru" добавят ставки в прайс-лист

Участники торговой площадки смогут указывать максимальную цену клика не только в личном кабинете, но и в прайс-листе, отдельно для каждого товарного предложения. Данные будут обновляться…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены