"Бегун" подсчитал переходы в интернет-магазины
Система контекстной рекламы "Бегун" исследовала активность пользователей в отношении контактных объявлений интернет-магазинов.
Объектом изучения стали клики по объявлениям онлайн-торговцев мобильными телефонами за ноябрь прошлого года. Выбор сегмента объясняется большим количеством интернет-магазинов этой тематики среди рекламодателей "Бегуна".
Как говорится в исследовании, еще полгода назад больше половины кликов шли от московских пользователей Сети, а сейчас их доля (вместе с областью) не превышает 43%, при этом количество кликов увеличилось почти 2 раза.
Среди потенциальных покупателей появляется все больше жителей российских регионов. Активнее становятся также граждане Украины (доля украинских кликов увеличилась вдвое – до 11,68%), но во многом это связано с увеличением числа рекламодателей из этой страны.
Любопытно нам было взглянуть и на распределение кликов среди мужской и женской аудитории. Выяснилось, что среди размеченной по демографическому признаку аудитории мужчины в 2 раза активнее переходят по объявлениям онлайновых магазинов.
Ладно давайте преуспевайте - Century XXI навсегда ваш.
Успехов Вам в Вашем бизнесе. Я постараюь преуспеть в своем.