Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Бегун" подсчитал переходы в интернет-магазины

Система контекстной рекламы "Бегун" исследовала активность пользователей в отношении контактных объявлений интернет-магазинов.


Объектом изучения стали клики по объявлениям онлайн-торговцев мобильными телефонами за ноябрь прошлого года. Выбор сегмента объясняется большим количеством интернет-магазинов этой тематики среди рекламодателей "Бегуна".


Как говорится в исследовании, еще полгода назад больше половины кликов шли от московских пользователей Сети, а сейчас их доля (вместе с областью) не превышает 43%, при этом количество кликов увеличилось почти 2 раза.


Среди потенциальных покупателей появляется все больше жителей российских регионов. Активнее становятся также граждане Украины (доля украинских кликов увеличилась вдвое – до 11,68%), но во многом это связано с увеличением числа рекламодателей из этой страны.


Любопытно нам было взглянуть и на распределение кликов среди мужской и женской аудитории. Выяснилось, что среди размеченной по демографическому признаку аудитории мужчины в 2 раза активнее переходят по объявлениям онлайновых магазинов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

icq-рассылка 11

а вот кстати, не факт..А если например, речь идет о дорогом, элитном товаре, то массовой рассылкой я обесценю попросту свой товар.

"Продающая" контекстная реклама: перспективные системы

В продолжении статьи мы рассматриваем новые, а также малоизвестные системы и сервисы контекстной рекламы

"Продающая" контекстная реклама: обзор ведущих систем

Каким бы ни был бюджет рекламной кампании, его не хочется потратить впустую. Какие особенности существуют в различных системах "продающей" контекстной рекламы Рунета? Что стоит учесть…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены